Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ КЛАССИФИКАЦИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДомке
АвторыСорокина О.В.
Страниц7
ID485044
АннотацияРассмотрена возможность использования методов классификационного анализа для определения задержки транспортных средств. Построена теоретическая модель локального гибкого управления светофорным регулированием в реальном времени. Гибкость светофорного регулирования достигается путѐм применения управления со сменой плана координации светофорной сигнализацией
УДК629.7.054
Домке, Э.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ КЛАССИФИКАЦИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ / Э.Р. Домке, О.В. Сорокина // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 17-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/485044 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 629.7.054 Э.Р. ДОМКЕ, О.В. СОРОКИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ КЛАССИФИКАЦИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Рассмотрена возможность использования методов классификационного анализа для определения задержки транспортных средств. <...> Построена теоретическая модель локального гибкого управления светофорным регулированием в реальном времени. <...> Гибкость светофорного регулирования достигается путѐм применения управления со сменой плана координации светофорной сигнализацией. <...> Ключевые слова: задержка транспортных средств, классификационный анализ, кластерный анализ, дискриминантный анализ, метод построения дерева решения. <...> Актуальной задачей в области организации дорожного движения является разгрузка направлений движения транспортных потоков. <...> Одним из решений данной проблемы является перенастройка режима светофорной сигнализации. <...> Цель данной работы заключается в построении теоретической модели локального гибкого управления светофорным регулированием в реальном времени, с помощью которой можно изучать характеристики транспортного потока в зависимости от длительности цикла светофорной сигнализации, времени горения основных и промежуточных сигналов светофора и их влияние на задержку транспортных средств. <...> Модель исходит из минимизации задержки и предназначена для разгрузки направления движения на перекрѐстке. <...> Она учитывает конструкцию перекрѐстка, возможный пофазный разъезд и поток насыщения на перекрѐстке. <...> МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ Для построения модели необходимо воспользоваться методами классификационного анализа. <...> Данный метод применяется при большом количестве переменных и отсутствии информации о связях и закономерностях имеющихся данных. <...> При разведочном анализе учитывается и сравнивается большое число переменных и делается анализ об их зависимости [1], такими переменными <...>