Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2010

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА С ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБУЧЕНИЯ В МНОГОУРОВНЕВОМ ОрёлГТУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБрезгин
Страниц11
ID485041
АннотацияОбщепринято, что педагогические принципы (от латинского principium» - основа, первоначало) представляют основное требование к деятельности его субъектов, вытекающие из общенаучных принципов все компоненты процесса диверсификации университетского образования (цели, содержание, методы, технологии и др.)
УДК378
Брезгин, Ю.Г. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА С ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБУЧЕНИЯ В МНОГОУРОВНЕВОМ ОрёлГТУ / Ю.Г. Брезгин // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 1 .— С. 110-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/485041 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(28)2010 (январь-март) Образование и кадры УДК 378 Ю.Г. БРЕЗГИН ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА С ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБУЧЕНИЯ В МНОГОУРОВНЕВОМ ОрёлГТУ Общепринято, что педагогические принципы (от латинского principium» - основа, первоначало) представляют основное требование к деятельности его субъектов, вытекающие из общенаучных принципов все компоненты процесса диверсификации университетского образования (цели, содержание, методы, технологии и др.) должны быть интерпретированы через специфику данного принципа, а реализация принципа должна быть обеспечена его интеграцией в единстве с принципами: генерализации, системности, целостности, проблемности, субъектной доминанты, вариативности, дополнительности, фундаментализации, которые будут в свою очередь выступать в качестве системообразующих дидактических условий обучения специалиста с инженерно – техническим образованием в многоуровневом техническом университете. <...> Ключевые слова: управленческие компетенции специалиста, техническое образование, образовательная система, педагогика, диверсификация It is a current opinion that pedagogical principles (Latin “Principium” – basis, initial position) represent a main requirement to the activity of its subjects, ensuing from common scientific principles all components of the university education diversification (ends, contents methods, technologies and so on)should be interpreted through a specificity of this principle and the principle realization should be provided by its integration in a unity with principles: the generalization, systematization, integrity, problems, subject dominant, subsidiarity, fundamentality which will appear in their turn as a backbone didactic terms of training a specialist with technical education at a multi-level technical university. <...> Key words: specialist’s management competence, technical education, educational system, pedagogics, diversification Приступая к проектированию процесса формирования управленческих компетенций специалиста с инженерно – техническим образованием на разных уровнях обучения в многоуровневом техническом вузе, нам необходимо, прежде всего определить принципы, на которых будет выстраиваться весь <...>