Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2015

Эффективная работа кредитного отдела банка: инструменты автоматизации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБар Бирюкова Мария
Страниц4
ID484278
АннотацияРабота с кредитами — важнейший компонент деятельности любого современного банка, от которого зависит значительная часть итоговой выручки. Специфика деятельности кредитного отдела по работе с физическими и с юридическими лицами подразумевает многоэтапный процесс постоянного взаимодействия с клиентами. Эффективно управлять этим процессом, оптимизируя временные и финансовые затраты, помогут современные средства автоматизации.
Бар, Б.М. Эффективная работа кредитного отдела банка: инструменты автоматизации / Б.М. Бар // Банковские технологии .— 2015 .— №7 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/484278 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНСТРУМЕНТЫ #07(234) 2015 Эффективная работа кредитного отдела банка: инструменты автоматизации Р абота с кредитами — важнейший компонент деятельности любого современного банка, от которого зависит значи тельная часть итоговой выручки. <...> Специфика де ятельности кредитного отдела по ра боте с физическими и с юридически ми лицами подразумевает многоэтап ный процесс постоянного взаимодей ствия с клиентами. <...> Рассмотрим процесс «ручной» ра боты с кредитной заявкой физическо го лица, начиная от ее непосредствен ного поступления заявки в отдел и за канчивая вынесением итогового ре шения о выдаче или невыдаче креди та. <...> Оформить заявку на кредит сего дня можно различными способами: заполнить анкету на сайте, прислать заявление через личный кабинет в ин тернетбанке (что, скорее, относится к уже существующим клиентам), прийти в офис банка лично. <...> Но во всех перечисленных случаях, получив запрос от клиента, необходимо его обработать. <...> В случае отсутствия еди ного инструмента для автоматизации всего жизненного цикла кредита этот разрозненный процесс, связанный с работой большого количества его участников (андеррайтеры, клиент менеджеры, сотрудники службы безо Мария БарБирюкова Руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» пасности и т.д.), может стать неуправ ляемым. <...> Ручная регистрация и обработка всех необходимых данных сотрудни ками кредитного отдела повышает риски ошибочного и повторного вво да информации, а также занимает ог ромное количество времени, что — особенно при работе с физическими лицами — практически недопустимо. <...> Автоматизация играет очень важ ную роль, однако здесь нужно быть БАНКОВСКИЕ 42 очень аккуратными — в случае приня тия решений не всегда можно дове риться автоматизированному процес су. <...> Приведем простой пример: при ра боте с физическими лицами процесс выдачи кредита предполагает опреде ленный набор шагов, который приво <...>