Многоканальность Когда бизнес находится на распутье, ему не до конца ясны те бизнеспроцессы, которые необходимы для дальнейшего разви тия, и для поддержки которых собственно и внедряются ин формационные системы. <...> Как следствие, возникают проблемы с финансированием IT (зачем инвестировать, если непонятно, в какую сторону двигаться). <...> Банкиров одолевают сомнения и муки поиска оптимальных решений. <...> Популярная в наши дни идея многоканальности отражает главным образом стремление снизить затраты, что слабо со ответствует истинному месту цифровых технологий, кото рые на самом деле позволяют не только собрать полную ин формацию о существующих и потенциальных клиентах, но и эффективно ее использовать в целях развития собственного бизнеса. <...> В свою очередь концепция омниканальности, по мнению экспер тов, это скорее такой бизнесподход к обслуживанию клиен тов, когда все каналы коммуникации отцентрированы вокруг клиента, что делает возможным в том числе и перекрестное взаимодействие между канала ми, на основе которого только и возможен реальный рост продаж в наш технологический век. <...> О тонкостях этих двух подходов к работе с клиентами рассуждает ГЕННАДИЙ ЗАМАНСКИЙ, региональный менеджер компании Misys, поставщика инновационных, интегрированных реше ний для финансовых организаций. банкинг, а продвинутый — еще и партнерскую сеть, аккаунты в соцсе тях и т. п. <...> Банковские отделения тоже пока никто не отменял, там тоже нуж но както работать. <...> Все эти элементы ITинфраструктуры наслаивались го дами, причем по большому счету без особой системы. <...> Все это не может не сказываться на повседневной деятельности банка и его общении с клиентом. <...> Практически никто в отделении не знает, о чем го С егодня мы подо шли к тому, что лю бой уважающий се бя банк имеет свой сайт, банкоматы, коллцентр, интер нет и мобильный ворил клиент с коллцентром, а колл центр в свою очередь не знает, что клиент <...>