Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2015

Омниканальность vs. Многоканальность (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID484277
АннотацияКогда бизнес находится на распутье, ему не до конца ясны те бизнес-процессы, которые необходимы для дальнейшего развития, и для поддержки которых собственно и внедряются информационные системы. Как следствие, возникают проблемы с финансированием IT (зачем инвестировать, если непонятно, в какую сторону двигаться). Банкиров одолевают сомнения и муки поиска оптимальных решений
Омниканальность vs. Многоканальность // Банковские технологии .— 2015 .— №7 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/484277 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Многоканальность Когда бизнес находится на распутье, ему не до конца ясны те бизнеспроцессы, которые необходимы для дальнейшего разви тия, и для поддержки которых собственно и внедряются ин формационные системы. <...> Как следствие, возникают проблемы с финансированием IT (зачем инвестировать, если непонятно, в какую сторону двигаться). <...> Банкиров одолевают сомнения и муки поиска оптимальных решений. <...> Популярная в наши дни идея многоканальности отражает главным образом стремление снизить затраты, что слабо со ответствует истинному месту цифровых технологий, кото рые на самом деле позволяют не только собрать полную ин формацию о существующих и потенциальных клиентах, но и эффективно ее использовать в целях развития собственного бизнеса. <...> В свою очередь концепция омниканальности, по мнению экспер тов, это скорее такой бизнесподход к обслуживанию клиен тов, когда все каналы коммуникации отцентрированы вокруг клиента, что делает возможным в том числе и перекрестное взаимодействие между каналами, на основе которого только и возможен реальный рост продаж в наш технологический век. <...> О тонкостях этих двух подходов к работе с клиентами рассуждает ГЕННАДИЙ ЗАМАНСКИЙ, региональный менеджер компании Misys, поставщика инновационных, интегрированных реше ний для финансовых организаций. банкинг, а продвинутый — еще и партнерскую сеть, аккаунты в соцсе тях и т. п. <...> Банковские отделения тоже пока никто не отменял, там тоже нуж но както работать. <...> Все эти элементы ITинфраструктуры наслаивались го дами, причем по большому счету без особой системы. <...> Все это не может не сказываться на повседневной деятельности банка и его общении с клиентом. <...> Практически никто в отделении не знает, о чем го С егодня мы подо шли к тому, что лю бой уважающий се бя банк имеет свой сайт, банкоматы, коллцентр, интер нет и мобильный ворил клиент с коллцентром, а коллцентр в свою очередь не знает, что клиент <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ