Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №2 2015

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИТОЙ ДЕТАЛИ «РАМА БОКОВАЯ» С УЧЕТОМ УСАДОЧНОЙ ПОРИСТОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОгородникова
АвторыМартыненко С.В., Проничев И.М.
Страниц5
ID484135
АннотацияВ пакете NX (Siemens PLM Software) построена модель 3D CAD литой детали «Рама боковая», проведен инженерный анализ CAE технологии литья и прочности детали с учетом технологической дефектности. Показано, что структурная неоднородность литейной стали оказывает существенное влияние на расположение расчетных концентраторов напряжений
УДК004.94: 624.042.62
Огородникова, О.М. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИТОЙ ДЕТАЛИ «РАМА БОКОВАЯ» С УЧЕТОМ УСАДОЧНОЙ ПОРИСТОСТИ / О.М. Огородникова, С.В. Мартыненко, И.М. Проничев // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2015 .— №2 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/484135 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделирование технологических процессов МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ УДК 004.94: 624.042.62 О.М. ОГОРОДНИКОВА, С.В. МАРТЫНЕНКО, И.М. ПРОНИЧЕВ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИТОЙ ДЕТАЛИ «РАМА БОКОВАЯ» С УЧЕТОМ УСАДОЧНОЙ ПОРИСТОСТИ В пакете NX (Siemens PLM Software) построена модель 3D CAD литой детали «Рама боковая», проведен инженерный анализ CAE технологии литья и прочности детали с учетом технологической дефектности. <...> Показано, что структурная неоднородность литейной стали оказывает существенное влияние на расположение расчетных концентраторов напряжений. <...> ОАО «РЖД» вводит новые меры по выявлению и изъятию из эксплуатации несоответствующих техническим требованиям деталей вагонов, а также проводит проверки на идентичность литых деталей железнодорожного транспорта [1]. <...> Боковая рама тележки грузового вагона изготавливается методами гравитационного литья [2] и является одной из наиболее ответственных деталей в сборке. <...> Излом боковой рамы может стать причиной аварии на железной дороге. <...> В настоящее время большой процент боковых рам имеет износы опорной поверхности свыше нормы. <...> В эксплуатации было доказано, что боковые рамы тележки модели 18–100 имеют ряд эксплуатационных и конструктивных недостатков, наибольшее количество боковых рам в эксплуатации бракуется по трещинам [3]. <...> Причины образования трещин [4] могут быть разными: несоответствующая техническим требованиям эксплуатация, прежде всего – необоснованное технически продление ее срока; влияние человеческого фактора при изготовлении и эксплуатации отливок. <...> На некоторых предприятиях, выпускающих вагонное литье, причиной снижения качества литых деталей может являться устаревшая технология производства, физически изношенное оборудование и необеспеченность квалифицированными сотрудниками. <...> Актуальной, с нашей точки зрения, становится разработка алгоритмов совместной работы конструкторских и технологических бюро единой проектной среде <...>