Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСеверов Валерий Геннадьевич
ИздательствоИркутск
Страниц27
ID245183
АннотацияДанное научно-методическое пособие «Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж» основываясь на идеях основных методологических положений рассматривает модель управления качеством образовательного процесса в конкретном учебном заведении (ИрПК). Изложенная научно-методическая концепция ведет к повышению качества образовательного процесса.
Северов, В.Г. Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж / В.Г. Северов .— : Иркутск, 2010 .— 27 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/245183 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутский политехнический колледж Валерий Геннадьевич Северов Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж Научно-методическое пособие Иркутск 2010 Утверждено решением методического совета колледжа протокол №1 от 14 октября 2010. <...> Научно-методическое пособие «Теоретическая концепция модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж» Автор В.Г. Северов к.п.н профессор ИрГСХА, директор ИрПК Данное научно-методическое пособие «Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж» основываясь на идеях основных методологических положений рассматривает модель управления качеством образовательного процесса в конкретном учебном заведении (ИрПК). <...> Изложенная научно-методическая концепция ведет к повышению качества образовательного процесса. <...> Рецензенты: С.К. Гордина – академик АПС. профессор Иркутской Государственной сельскохозяйственной академии; И.С. Баракова – магистр пед.наук ст.методист Иркутского политехнического колледжа © ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж, 2010. <...> 2 Теоретическая концепция и модель управления качеством образовательного процесса в ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж Концепция, - одна из форм педагогического проектирования, посредством которой излагается основная точка зрения, ведущий замысел, теоретические исходные принципы построения какой-либо педагогической системы (в нашем случаи ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж). <...> Концепция управления качеством образовательного процесса ФГОУ СПО Иркутский политехнический колледж основывается на идеях, включающих основные методологические положения <...>