ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ #04(231) 2015 Что стоит за словами и чего они стоят К ак вы думаете, что доро же всего в XXI веке? <...> Чтобы этот ресурс максимально эффективно реализо вать, люди прибегают к различным спо собам. <...> Ктото вкладывается в собствен ное развитие: ходит на тренинг по таймменеджменту, покупает курсы по скорочтению, развивает память, зани мается ораторским искусством и т. д. и т. п. <...> Ктото сосредотачивается на созда нии благоприятного климата в коллек тиве, ведь всем известно, что работаю щая как часы команда является залогом успеха. <...> А для некоторых руководителей важнее вкладывать силы в построение бизнеспроцессов. <...> Так или иначе, лю бое из этих направлений тесно связано с людьми, отсюда наиболее эффектив ный вариант для экономии времени — развитие коммуникативных навыков. <...> Черная риторика является одним из ин струментов, позволяющих это сделать. <...> Черная риторика — это набор вер бальных и отчасти невербальных тех ник, используемых для успешного и быстрого достижения поставленных целей, например, для заключения сде лок с клиентами и партнерами, выяв ления неблагонадежных лиц и проч. для убеждения известные всем факты и имена, исходя из контекста кон кретной беседы. <...> Мироощущение лю дей устроено так, что нам свойствен но доверять общечеловеческому опыту и истинам, утвердившимся за долго до нас. <...> Если же диалог строится, скажем, между менеджером и клиентом, то здесь можно прибе гать к специфическим знаниям той области, в которой вы оба работаете, подкрепляя это все статистикой и ци фрами. <...> Никита Артемов Экспертпрофайлер Исследовательского Центра Корпоративной Безопасности Областей применения черной ри торики много, и одна из наиболее распространенных — переговоры. <...> Здесь мы можем ощутить всю полноту приемов черной риторики. <...> Те из вас, кто по специфике профессии часто присутствуют за столом переговоров или общаются с клиентами, иногда сталкиваются <...>