БИЗНЕСАНАЛИТИКА И БАНКИ #04(231) 2015 BI и CRM для повышения эффективности 1 апреля 2015 г. В Москве прошел 12й Форум CRM & BI, организованный компа нией AHConferences. <...> Вопросы эффективного управле ния взаимоотношениями с клиента ми, качественной клиентской анали тики и повышения уровня лояльности клиентов становятся особенно акту альными в кризисный период. <...> Воз можность успешно реализовать все эти функции в компании дает исполь зование современных CRMрешений в сочетании с инструментами BI. <...> Спе циалисты компаний — пользователей и производителей CRM и BIрешений выступили на Форуме и поделились опытом своей работы и взглядами на перспективы рынка. <...> Директор по CRM Промсвязьбанка Максим Мозговой в рамках своего вы ступления говорил о том, что такое ценность клиента и как ее рассчитать. <...> Он представил модель расчета стои мости клиентской базы, а также позна комил участников с системой управле ния уникальным клиентским опытом. <...> Бизнес должен понимать, что испыты вает клиент при взаимодействии с компанией, принимать во внимание то, что говорит клиент, и обеспечи вать максимально эффективную об ратную связь. <...> На основе этих данных можно изменить продукт или процесс коммуникации так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов опти мальным с точки зрения затрат спосо бом, подчеркнул Максим Мозговой. <...> Ведущий эксперт по системам биз несаналитики компании «Терн» Эду ард Федечкин рассмотрел применение аналитического CRM для повышения доходности бизнеса, поиска и привле чения новых клиентов, повышения ско рости и качества принятия управленче ских решений, встраивания аналитики и прогнозных моделей в повседневные бизнеспроцессы компании. <...> О том, каким образом BIсистемы применяются для анализа финансового результата компании, рассказал глав ный специалист отдела финансовых систем ДСиИТ компании «ВТБ Страхо вание» Александр Языков. <...> Он охаракте ризовал цели и результаты проекта <...>