Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2015

BI и CRM для повышения эффективности (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID484051
Аннотация1 апреля 2015 г. В Москве прошел 12-й Форум CRM & BI, организованный компанией AHConferences. Партнерами форума стали компании «Терн», DIS Group, InterProCom. Вопросы эффективного управления взаимоотношениями с клиентами, качественной клиентской аналитики и повышения уровня лояльности клиентов становятся особенно актуальными в кризисный период. Возможность успешно реализовать все эти функции в компании дает использование современных CRM-решений в сочетании с инструментами BI. Специалисты компаний — пользователей и производителей CRM и BI-решений выступили на Форуме и поделились опытом своей работы и взглядами на перспективы рынка.
BI и CRM для повышения эффективности // Банковские технологии .— 2015 .— №4 .— С. 52-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/484051 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕСАНАЛИТИКА И БАНКИ #04(231) 2015 BI и CRM для повышения эффективности 1 апреля 2015 г. В Москве прошел 12й Форум CRM & BI, организованный компа нией AHConferences. <...> Вопросы эффективного управления взаимоотношениями с клиентами, качественной клиентской анали тики и повышения уровня лояльности клиентов становятся особенно акту альными в кризисный период. <...> Воз можность успешно реализовать все эти функции в компании дает исполь зование современных CRMрешений в сочетании с инструментами BI. <...> Специалисты компаний — пользователей и производителей CRM и BIрешений выступили на Форуме и поделились опытом своей работы и взглядами на перспективы рынка. <...> Директор по CRM Промсвязьбанка Максим Мозговой в рамках своего вы ступления говорил о том, что такое ценность клиента и как ее рассчитать. <...> Он представил модель расчета стои мости клиентской базы, а также позна комил участников с системой управления уникальным клиентским опытом. <...> Бизнес должен понимать, что испыты вает клиент при взаимодействии с компанией, принимать во внимание то, что говорит клиент, и обеспечи вать максимально эффективную об ратную связь. <...> На основе этих данных можно изменить продукт или процесс коммуникации так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов опти мальным с точки зрения затрат спосо бом, подчеркнул Максим Мозговой. <...> Ведущий эксперт по системам биз несаналитики компании «Терн» Эду ард Федечкин рассмотрел применение аналитического CRM для повышения доходности бизнеса, поиска и привле чения новых клиентов, повышения ско рости и качества принятия управленче ских решений, встраивания аналитики и прогнозных моделей в повседневные бизнеспроцессы компании. <...> О том, каким образом BIсистемы применяются для анализа финансового результата компании, рассказал глав ный специалист отдела финансовых систем ДСиИТ компании «ВТБ Страхо вание» Александр Языков. <...> Он охаракте ризовал цели и результаты проекта <...>