ТЕМА НОМЕРА #04(231) 2015 Михаил Батуев: «Мы изменяем роль банка в жизни клиента» Интервью с начальником управления перспективных проектов АльфаБанка. <...> «Банковские технологии»: Ка ковы, по вашему мнению, перспек тивы проектов АльфаБанка в платежном бизнесе? <...> Михаил Батуев: Относительно проектов, я предполагаю, что в пла тежном бизнесе можно вести речь о наших продуктах и сервисах для фи зических лиц. <...> Это: ● банковские карты; ● вклады; ● удаленные каналы доступа: Аль фаКлик, АльфаМобайл, АльфаЧек; ● новый канал удаленного досту па по USSD, который пока есть только у АльфаБанка в РФ: АльфаДиалог; ● денежные переводы и их произ водные. <...> В каждом из продуктов и сервисов есть место изменениям. <...> Банковский биз нес в целом подвержен динамическим изменениям в поиске наиболее эф фективного способа сделать простой и удобный сервис. <...> Мы верим, что на ходим простые решения для клиен тов, в деталях продумываем работу та кого решения не просто для сотен, а для миллионов наших клиентов. <...> Так мы изменяем роль банка в жизни клиента. <...> Клиенты любят ходить в кино или путешествовать. <...> Мы делаем очень много, чтобы оставить подобное в прошлом. <...> Наибольшая трансформация в по следние 3–5 лет отмечается в удален ных каналах доступа (УКД). <...> Это связа но как с новизной самого сервиса для банковской индустрии, так и с боль шими возможностями, которые от крываются в новых условиях проник новения сети Интернет и мобильных устройств, имеющих доступ к сети Интернет. <...> По аналогии с распространением авиабилетов, которые теперь в подав ляющем большинстве покупаются удаленно через Интернет, банковский сектор уже много лет уверенно двига ется в сторону дистанционного об БАНКОВСКИЕ 30 служивания. <...> С другой — делает услуги доступнее, проще и пригоднее в по вседневной жизни. <...> »: Насколько подобные проекты могут составить конку ренцию традиционной деятель ности банка? <...> : Банки, обладающие собст венной сетью <...>