Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №4 2014

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРабинович
АвторыСтепанова Е.Ю., Уман А.И.
Страниц9
ID484012
АннотацияРассматривается спектр вопросов, касающихся проектирования рейтинговой оценки профессиональной деятельности преподавателей вуза. Организационная модель проектирования системы разработана на основе принципов системного подхода
УДК378
Рабинович, М.И. ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / М.И. Рабинович, Е.Ю. Степанова, А.И. Уман // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №4 .— С. 114-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/484012 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновации и кадры в машиностроении ИННОВАЦИИ И КАДРЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ УДК 378 М.И. РАБИНОВИЧ, Е.Ю. СТЕПАНОВА, А.И. УМАН ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Рассматривается спектр вопросов, касающихся проектирования рейтинговой оценки профессиональной деятельности преподавателей вуза. <...> Организационная модель проектирования системы разработана на основе принципов системного подхода. <...> Ключевые слова: высшее образовательное учреждение, оценка профессиональной деятельности преподавателя, рейтинговая система, проектирование системы. <...> В последние годы многие вузы Российской Федерации проводят работы по созданию, внедрению и совершенствованию систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей и преподавательских коллективов. <...> Это вполне объясняет возрастание интереса к вопросам, связанным с проектированием внутривузовских рейтинговых систем, наблюдаемое за последние годы в научной литературе и периодических изданиях. <...> Анализ этих документов позволил нам сделать вывод, что процессы проектирования и внедрения рейтинговых систем в различных вузах не содержат значимых различий и включают следующие основные этапы:  создание рабочей группы для решения задач проектирования и внедрения внутривузовской рейтинговой системы;  создание проекта Положения о рейтинговой оценке профессиональной деятельности преподавателей вуза;  обсуждение проекта Положения на Ученом совете вуза;  корректировка Положения по результатам обсуждения и его утверждение;  выделение и передача таблиц первичных критериев оценки разработчикам базы данных и программного обеспечения;  разработка программного обеспечения;  апробация рейтинговой системы (в некоторых вузах);  запуск системы в эксплуатацию. <...> Изменения, вносимые рабочей группой в аналог Положения о рейтинговой оценке, чаще всего ограничиваются <...>