Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2015

Продающий интернет-банк в условиях жесткой борьбы за клиента (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID483948
АннотацияСегодня в розничном сегменте банковского сектора разворачивается серьезная борьба за клиента. Банки больше не могут просто предлагать свои услуги и пассивно ждать, когда клиенты откликнутся. В условиях переизбытка предложений, в борьбе за клиента, банки вынуждены занимать проактивную позицию и доказывать, что их предложения лучше, чем у конкурентов
Продающий интернет-банк в условиях жесткой борьбы за клиента // Банковские технологии .— 2015 .— №3 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/483948 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНСТРУМЕНТЫ #03(230) 2015 Продающий интернетбанк в условиях жесткой борьбы за клиента Сегодня в розничном сегменте банковского сектора разворачивается серьезная борьба за клиента. <...> Банки больше не могут просто предлагать свои услуги и пас сивно ждать, когда клиенты откликнутся. <...> В условиях переизбытка предложе ний, в борьбе за клиента, банки вынуждены занимать проактивную позицию и доказывать, что их предложения лучше, чем у конкурентов. го обслуживания, который не ограни чивается только платежными сервисами. <...> Это фактически пол ноценная замена отделения банка — в компьютере или мобильном устрой стве клиента. <...> В борьбе за клиента бан ки вынуждены предоставлять ему не просто инструмент и даже не банков ский сервис, а консультанта, который позволял бы клиенту анализировать собственные доходы и расходы, пла нировать бюджет, ставить финансо вые цели и достигать их. <...> В свою оче редь, банк получает возможность эффективного продвижения своих про дуктов и услуг. <...> В Решение BSS и история успеха № 1 Сервис управления личными фи нансами (PFM) — это система учета и управления личными средствами пользователя интернетбанка, кото рая помогает клиентам управлять лич ным и семейным бюджетом, приво дить информацию о фактических до ходах и расходах денежных средств. <...> На основе анализа информации о фи нансовом положении клиента систе создавшейся ситуации банки нуждаются в эф фективном инструмен тарии, позволяющем удерживать клиентов и предлагать им новый уровень дистанционно ленную эксплуатацию этой системы в ПАО «Межтопэнергобанк». <...> Основным драйвером успеха явилось желание команды банка вместе со специалис тами Компании BSS развернуть прин ципиально новый и полезный для клиентов сервис. <...> Перед ITподразделением банка были поставлены следующие задачи: 1. <...> Алексей Гурьянов Менеджер по развитию продуктов Компании BSS ма предлагает финансовые прогнозы, советы и рекомендации <...>