Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2015

Павильоны Street Banking Office оптимизируют развитие банковской розничной сети (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID483947
АннотацияИнтервью с Алексеем Бовыриным, генеральным директором компании Smart Continental
Павильоны Street Banking Office оптимизируют развитие банковской розничной сети // Банковские технологии .— 2015 .— №3 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/483947 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #03(230) 2015 Павильоны Street Banking Office оптимизируют развитие банковской розничной сети Интервью с Алексеем Бовыриным, генеральным директором компании Smart Continental. <...> «Банковские технологии»: Рас скажите о проекте Street Banking Office. <...> Алексей Бовырин: Модель разви тия банковских розничных сетей с по мощью Street Banking Office отличается от модели развития полноформатных отделений, так как ориентирована в первую очередь на быстрое и эффек тивное увеличение количества банков ских точек. <...> Название проекта Street Banking Office переводится как «улич ный банковский бизнес», а сам проект представляет собой специальные бан ковские павильоны, которые обеспечи вают безопасную и комфортную экс плуатацию банковского оборудования. <...> Такой формат позволяет снизить за траты на открытие отделения и развер тывание сети в целом, а также сокра тить операционные расходы и при влечь новых клиентов. <...> Попутно можно с успехом решить задачу продвижения собственного бренда на рынке. <...> Концепцию уличных банковских павильонов придумали канадские бан киры, которые быстро оценили воз можности развития сети отделений такого формата. <...> В ее основе — покры тие достаточно обширной террито рии банковскими павильонами раз личной конфигурации и с разным функционалом в тех местах, где при сутствие банка в традиционном фор мате затруднительно. <...> Это тем более актуально, что борьба за клиента в оф лайне сильна как никогда, даже несмо тря на развитие онлайнстратегий. <...> Банковский павильон в отличие от стандартного традиционного отделе ния обладает таким уникальным каче ством, как мобильность: он собирает ся быстро и может быть перемещен при необходимости с одного места на другое, что оказывается особенно ак туально в случае дороговизны аренды или же сомнений в ликвидности вы бранного места. <...> В ча стности, Банк УРАЛСИБ еще в 2000м году впервые реализовал данный под ход. <...> Именно такой подход ле БАНКОВСКИЕ 46 жит <...>