РЫНОК IT #02(229) 2015 Цифровые технологии как инструмент привлечения клиентов чаще стали брать на вооружение циф ровые технологии. <...> Толчком к такому переходу служит как фактор экономической вы годы, так и, в большей степени, рост клиентских ожиданий в сфере инфор мационной поддержки отрасли. <...> Недавно британская аудиторско консалтинговая компания EY в своем отчете Winning through customer expe rience подвела ключевые итоги третье го ежегодного Глобального исследова ния клиентов в банковской сфере. <...> Главным его результатом стал вывод о том, что на банки оказывается весомое давление при переходе от разрознен ного многоканального подхода к мо дели omnichannel. <...> Эта модель позво лит адаптироваться к принципиально му изменению банковских привычек потребителей. <...> Смена предпочтений заключается в отказе клиентов от об служивания исключительно в филиа лах банка и переходе к использова нию услуг как операционистов, так и мобильного и интернетбанкинга. <...> В ответ на это банки оснащают свои филиалы новейшими технологи ями, а также продвигают новые фор маты обслуживания. <...> Так, например, Metro Bank (Великобритания) произ водит текущее обслуживание клиен тов в своих так называемых магази нах, открытых по выходным до 8 ча сов вечера. <...> Эти отделения оборудова ны машинами для пересчета купюр, а также планшетами, с помощью кото рых можно производить операции по текущим счетам и открывать новые. <...> Руководство банка позаботилось даже о домашних животных своих клиен тов: в филиалах есть миски с водой для четвероногих друзей посетителей. <...> В последнее время в бан ковской сфере заметно повсеместное внедрение альтернативных подхо дов к обслуживанию фи зических лиц, а финан совые учреждения все Дмитрий Кондратьев Региональный директор компании Verint в России и СНГ Британский банк Virgin Money, в свою очередь, предлагает два различ ных типа отделений: Virgin Money Sto res, заменившие сеть филиалов North ern Rock в рамках обновления <...>