Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2015

Цифровые технологии как инструмент привлечения клиентов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратьев Дмитрий
Страниц1
ID483928
АннотацияВ последнее время в банковской сфере заметно повсеместное внедрение альтернативных подходов к обслуживанию физических лиц, а финансовые учреждения все чаще стали брать на вооружение цифровые технологии. Почему это происходит? Толчком к такому переходу служит как фактор экономической выгоды, так и, в большей степени, рост клиентских ожиданий в сфере информационной поддержки отрасли
Кондратьев, Д. Цифровые технологии как инструмент привлечения клиентов / Д. Кондратьев // Банковские технологии .— 2015 .— №2 .— С. 54-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/483928 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT #02(229) 2015 Цифровые технологии как инструмент привлечения клиентов чаще стали брать на вооружение цифровые технологии. <...> Толчком к такому переходу служит как фактор экономической вы годы, так и, в большей степени, рост клиентских ожиданий в сфере информационной поддержки отрасли. <...> Недавно британская аудиторско консалтинговая компания EY в своем отчете Winning through customer expe rience подвела ключевые итоги третье го ежегодного Глобального исследова ния клиентов в банковской сфере. <...> Главным его результатом стал вывод о том, что на банки оказывается весомое давление при переходе от разрознен ного многоканального подхода к мо дели omnichannel. <...> Эта модель позво лит адаптироваться к принципиально му изменению банковских привычек потребителей. <...> Смена предпочтений заключается в отказе клиентов от об служивания исключительно в филиа лах банка и переходе к использова нию услуг как операционистов, так и мобильного и интернетбанкинга. <...> В ответ на это банки оснащают свои филиалы новейшими технологи ями, а также продвигают новые фор маты обслуживания. <...> Так, например, Metro Bank (Великобритания) произ водит текущее обслуживание клиен тов в своих так называемых магази нах, открытых по выходным до 8 ча сов вечера. <...> Эти отделения оборудова ны машинами для пересчета купюр, а также планшетами, с помощью кото рых можно производить операции по текущим счетам и открывать новые. <...> Руководство банка позаботилось даже о домашних животных своих клиен тов: в филиалах есть миски с водой для четвероногих друзей посетителей. <...> В последнее время в бан ковской сфере заметно повсеместное внедрение альтернативных подхо дов к обслуживанию фи зических лиц, а финан совые учреждения все Дмитрий Кондратьев Региональный директор компании Verint в России и СНГ Британский банк Virgin Money, в свою очередь, предлагает два различ ных типа отделений: Virgin Money Sto res, заменившие сеть филиалов North ern Rock в рамках обновления <...>