СОБЫТИЯ #02(229) 2015 Дистанционные банковские сервисы развиваются, несмотря на кризис Текст: Михаил Кирьянов В середине февраля в Москве состоялась конференция «Системы ДБО: перспективы развития». <...> Орга низатором мероприятия выступило Агентство маркетинговых коммуни каций CNews Conferences. <...> Делега ты конференции сконцентрировали свое внимание на рассмотрении наиболее насущных вопросов дис танционного банковского обслужи вания — таких, как современные тенденции и векторы развития ДБО, сокращение издержек в ходе предоставления данной услуги и одновременное повышение ее ка чества, дистанционные каналы об служивания как источник дохода и как способ удержания и привлече ния клиентов, особенности ДБО физических лиц, корпоративных клиентов и малого бизнеса, исполь зование собственных разработок и промышленных решений при раз вертывании систем ДБО, обеспече ние надлежащего уровня безопас ности в ходе предоставления дис танционных банковских услуг и т. д. <...> Дистанционные сервисы давно стали неотъемлемым каналом пре доставления различного рода бан ковских услуг и продвижения бан ковских продуктов. <...> О том, что гло бальное большинство кредитных организаций всесторонне развива ет это направление работы, говорят данные, содержащиеся в недавно опубликованном аналитическом бюллетене агентства CNews Analy tics и озвученные в ходе конферен ции. <...> Так, 95% из ТОП100 работаю щих на российском рынке банков используют дистанционные каналы при обслуживании юридических лиц, и лишь немногим меньше (око ло 87%) — при обслуживании част ных клиентов. <...> И современный кли ент зачастую выбирает банк именно с позиции удобства и широты воз можностей предоставляемого им дистанционного обслуживания. <...> Как следствие, многие россий ские банки, несмотря на последст вия экономических санкций и обост рение конкуренции, не планируют сокращать бюджеты своих ITпроек тов в области дистанционного <...>