Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Банковские технологии  / №2 2015

Дистанционные банковские сервисы развиваются, несмотря на кризис (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКирьянов Михаил
Страниц1
ID483920
АннотацияВ середине февраля в Москве состоялась конференция «Системы ДБО: перспективы развития». Организатором мероприятия выступило Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences. Делегаты конференции сконцентрировали свое внимание на рассмотрении наиболее насущных вопросов дистанционного банковского обслуживания — таких, как современные тенденции и векторы развития ДБО, сокращение издержек в ходе предоставления данной услуги и одновременное повышение ее качества, дистанционные каналы обслуживания как источник дохода и как способ удержания и привлечения клиентов, особенности ДБО физических лиц, корпоративных клиентов и малого бизнеса, использование собственных разработок и промышленных решений при развертывании систем ДБО, обеспечение надлежащего уровня безопасности в ходе предоставления дистанционных банковских услуг и т. д
Кирьянов, М. Дистанционные банковские сервисы развиваются, несмотря на кризис / М. Кирьянов // Банковские технологии .— 2015 .— №2 .— С. 13-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/483920 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ #02(229) 2015 Дистанционные банковские сервисы развиваются, несмотря на кризис Текст: Михаил Кирьянов В середине февраля в Москве состоялась конференция «Системы ДБО: перспективы развития». <...> Орга низатором мероприятия выступило Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences. <...> Делега ты конференции сконцентрировали свое внимание на рассмотрении наиболее насущных вопросов дис танционного банковского обслужи вания — таких, как современные тенденции и векторы развития ДБО, сокращение издержек в ходе предоставления данной услуги и одновременное повышение ее ка чества, дистанционные каналы об служивания как источник дохода и как способ удержания и привлече ния клиентов, особенности ДБО физических лиц, корпоративных клиентов и малого бизнеса, исполь зование собственных разработок и промышленных решений при раз вертывании систем ДБО, обеспече ние надлежащего уровня безопас ности в ходе предоставления дис танционных банковских услуг и т. д. <...> Дистанционные сервисы давно стали неотъемлемым каналом пре доставления различного рода бан ковских услуг и продвижения бан ковских продуктов. <...> О том, что гло бальное большинство кредитных организаций всесторонне развива ет это направление работы, говорят данные, содержащиеся в недавно опубликованном аналитическом бюллетене агентства CNews Analy tics и озвученные в ходе конферен ции. <...> Так, 95% из ТОП100 работаю щих на российском рынке банков используют дистанционные каналы при обслуживании юридических лиц, и лишь немногим меньше (око ло 87%) — при обслуживании част ных клиентов. <...> И современный кли ент зачастую выбирает банк именно с позиции удобства и широты возможностей предоставляемого им дистанционного обслуживания. <...> Как следствие, многие россий ские банки, несмотря на последствия экономических санкций и обост рение конкуренции, не планируют сокращать бюджеты своих ITпроек тов в области дистанционного <...>