Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 338.242.4:379.8-053.9]:33.9.138 Н.В. КНЯЗЕВА, О.А. ЖЕРЕБЦОВА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ EVENT-МАРКЕТИНГА Рассмотрена актуальность государственно-частного партнерства в социальной сфере. <...> Предложено привлечение малого бизнеса в социальные проекты на региональном уровне. <...> Рассмотрена возможность использования инструментов event-маркетинга для стимулирования партнерства государства и частного бизнеса. <...> В современном понимании партнерство государства и бизнеса представляет собой альянс между государством, частными компаниями и финансовыми институтами в целях реализации общественно значимых проектов. <...> Вопрос государственно-частного партнерства в социальной сфере – один из важнейших элементов развития экономики и повышения качества жизни населения страны. <...> Речь идет о формировании конкурентоспособного социального сектора, выходе на новый уровень развития данной области. <...> Это может быть достигнуто только за счет роста частных инвестиций в социальную сферу. <...> И это говорит о том, что несмотря на растущие объемы финансирования государства, частный сектор в социальной сфере практически не активен. <...> Без экономической мотивации привлечь предпринимателей к участию в социальных проектах локального масштаба практически невозможно. <...> Это говорит о том, что органам местного самоуправления необходимо разрабатывать систему мер стимулирования притока частных инвестиций, в частности по созданию налоговых льгот для инвесторов, финансирующих социальные проекты в регионах. <...> Использование механизма государственно-частного партнерства для реализации проектов в сфере общественной инфраструктуры, социальных и муниципальных услуг получило широкое распространение во всем мире. <...> Механизм государственно-частного партнерства позволяет преодолеть ограниченные возможности государства <...>