Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №9 2014

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПолянин
АвторыАстафичева Е.Ю.
Страниц7
ID483325
АннотацияСтатья посвящена исследованию ряда теоретико-методологических проблем соотношения публичного управления и корпоративного менеджмента. Автор доказывает, что публичное управление и корпоративный менеджмент имеют ряд общих целей, но между данными видами управленческой деятельности имеются и определенные различия.
УДК65.01
Полянин, А.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА / А.В. Полянин, Е.Ю. Астафичева // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №9 .— С. 96-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/483325 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 65.01 А.В. ПОЛЯНИН, Е.Ю. АСТАФИЧЕВА СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Статья посвящена исследованию ряда теоретико-методологических проблем соотношения публичного управления и корпоративного менеджмента. <...> Автор доказывает, что публичное управление и корпоративный менеджмент имеют ряд общих целей, но между данными видами управленческой деятельности имеются и определенные различия. <...> Защита интересов корпораций в публичном управлении обеспечивается лишь в той мере, в какой это требуется для развития экономики в целом. <...> Несмотря на более узкую сферу применения, корпоративный менеджмент выгодно отличается от публичного управления своей профессиональностью, высокой организованностью и развитым инструментарием обеспечения экономической эффективности. <...> С более общих позиций можно сказать, что корпорация представляет собой предпринимательскую организацию, обладающую развитой организационной структурой, широким спектром видов деятельности, существенной долей рынка, обширными хозяйственными связями и профессиональными управляющими. <...> Крупные корпорации имеют ряд преимуществ: 1) за счет эффекта масштаба производства имеют более низкие затраты на единицу продукции или услуг; 2) обладают большими возможностями диверсификации своей деятельности, чем уменьшают риск потерь, связанных с колебаниями рыночной конъюнктуры; 3) охватывают более широкие сегменты рынка и получают ощутимые конкурентные преимущества; 4) вызывают большее доверие у финансово-кредитных и государственных учреждений, получают от последних возможные льготы и преференции. <...> В то же время корпоративная форма бизнеса, прочно вошедшая в рыночную экономику развитых стран, для современной России остается новой и не в полной мере освоенной. <...> Большинство отечественных корпораций невелики по объему получаемой <...>