Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №9 2014

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСнигирева
АвторыКуклин А.В.
Страниц10
ID483314
АннотацияСтатья посвящена проблеме формирования конкурентоспособности студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»). Представлено авторское определение понятия «конкурентоспособность будущего экономиста» и выделены его структурные компоненты.
УДК378.147
Снигирева, Е.А. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ / Е.А. Снигирева, А.В. Куклин // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №9 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/483314 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 378.147 Е.А. СНИГИРЕВА, А.В. КУКЛИН ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ Статья посвящена проблеме формирования конкурентоспособности студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»). <...> Представлено авторское определение понятия «конкурентоспособность будущего экономиста» и выделены его структурные компоненты. <...> Формирование конкурентоспособности осуществляется через использование технологии проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки будущих экономистов. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность будущих экономистов, способности, общекультурные компетенции, профессиональные компетенции, технология проектной деятельности. <...> В «Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года» указывается, что цель происходящей модернизации образования состоит в его соответствии вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества, государства [6]. <...> Подготовка выпускников вузов, владеющих системным анализом, способных ориентироваться в стремительном потоке научной и технической информации, является первоочередной задачей высшего профессионального образования. <...> В связи с модернизацией Российского образования, актуальной задачей современной высшей школы является реализация компетентностного подхода в образовании, а именно, формирование ключевых компетенций, обобщѐнных и прикладных умений жизненных навыков. <...> Мы разделяем точку зрения доктора педагогических наук Ю.Г. Татура, который определяет компетентность специалиста с высшим образованием как «стремление и способность (готовность) реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личные качества и др.) для успешной творческой (продуктивной) деятельности в профессиональной <...>