Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №6 2015

Сеть высокоскоростных железных дорог Японии: полвека развития (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц1
ID482823
АннотацияЗа более чем полувековой период с начала эксплуатации в 1964 г. первой в мире высокоскоростной железнодорожной линии сеть Синкансен высокоскоростных железных дорог в Японии, специализированная для пассажирского движения, достигла значительных размеров и продолжает развиваться
Космин, В.В. Сеть высокоскоростных железных дорог Японии: полвека развития / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2015 .— №6 .— С. 34-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/482823 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Сеть высокоскоростных железных дорог Японии: полвека развития За более чем полувековой период с начала эксплуатации в 1964 г. первой в мире высокоскоростной железнодорожной линии сеть Синкансен высокоскоростных железных дорог в Японии, специализированная для пассажирского движения, достигла значительных размеров и продолжает развиваться. <...> Технические показатели железнодорожных магистралей, входящих в состав Синкансен Показатель Год ввода в эксплуатацию Длина линии, км Максимальная скорость, км/ч Минимальный радиус кривых, м Максимальный уклон, ‰ Радиус вертикальных кривых, км Токайдо 1964 515,4 270 2500 20 10 В настоящее время общая протяженность шести железнодорожных магистралей, входящих в состав сети Синкансен, составляет 2387,7 км, а еще 779 км строится. <...> Технические характеристики сети приведены в табл., а схема сети высокоскоростных линий показана на рисунке, где железные дороги пронумерованы следующим образом: 1 – Кюсю; 2 – Санъё; 3 – Токайдо; 4 – Тохоку; 5 – Акита; 6 – Ямагата; 7 – Дзоецу; 8 – Хокурику. <...> В 2013 г. частота движения в часы «пик» составляла на линии Токайдо 14 пар поездов в час. <...> За полвека не было ни одного крушения. <...> Линии «Акита Синкансен» (между Мориока и Акита) и «Ямагата Синкансен» (Фукусима ― Шиньё) входят в состав магистрали Тохоку и имеют ширину колеи как 1435 мм, так и 1067 мм. <...> За более чем полувековой период с начала эксплуатации в 1964 г. первой в мире высокоскоростной железнодорожной линии сеть Синкансен высокоскоростных железных дорог в Японии, специализированная для пассажирского движения, достигла значительных размеров и продолжает развиваться! <...>