Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №10 2014

СРЕЗ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ В КОНТЕКСТЕ ГОРОДА КАК УДОБНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДолганов
Страниц5
ID482646
АннотацияДанная статья посвящена проблеме развития русских региональных городов в вопросах благоустройства и развития максимально удобной транспортной сети. Кроме того, в работе приведены показатели соответствия городов к современным потребностям общества
УДК332.1:364
Долганов, Б.В. СРЕЗ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ В КОНТЕКСТЕ ГОРОДА КАК УДОБНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ / Б.В. Долганов // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №10 .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/482646 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития УДК 332.1:364 Б.В. ДОЛГАНОВ СРЕЗ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ В КОНТЕКСТЕ ГОРОДА КАК УДОБНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Данная статья посвящена проблеме развития русских региональных городов в вопросах благоустройства и развития максимально удобной транспортной сети. <...> Кроме того, в работе приведены показатели соответствия городов к современным потребностям общества. <...> Городская среда напрямую влияет на людей, с ней контактирующих. <...> Для полноценного функционирования градообразования как работоспособной системы все его области и элементы должны эффективно работать и выполнять свои функции. <...> Для четкого видения ситуации нужно провести некоторый экскурс в историю и проанализировать факторы, которые играли ключевую роль в строении советских городов. <...> Получившие свое бурное развитие в середине XX века индустриальные советские города представляли собой скорее единицу плановой экономики, нежели совокупность различных градообразующих факторов. <...> Если внимательно изучить схемы крупных и средних городов периода 60-70 годов XX века, а также учесть основные доминанты строительной области в СССР, то станет видно, что приоритет всегда ставился на промышленные районы, которые обеспечивались жилой застройкой спального типа. <...> Наиболее явно это видно на примере градообразующих предприятий и предприятий с приписанными микрорайонами, где гигантские заводы находились вплотную к жилой застройке. <...> Делалось это принципиально для снижения затрат на транспортную инфраструктуру, которая ограничивалась несколькими магистралями, связывающими районы города. <...> При таком планировании социальные группы оказывались практически «замкнутыми» в той среде обитания, где они жили и работали. <...> Жесткая функциональность городских зон, чрезмерное планирование (на n-ое количество населения требуется n-ое школ больниц детских садов, магазинов, парков, дорог, культурных центров и тому подобное <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.