Наука социального управления и общественного развития УДК 364 Л.В. СМИРНОВА, А.С. ЕРШОВ, В.А. КОНОВАЛОВ ПРОБЛЕМЫ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В статье рассмотрена темпоральная классификация качества услуг, являющаяся фактором уровня информационной асимметрии при различных структурных формах оказания услуг. <...> Показано, что основными структурными формами оказания услуг являются единоразовая, периодическая и длящаяся. <...> Специфика длящейся услуги обязывает учитывать в понятии ее интегрального качества, в том числе, и качество предоставляющей услуги стороны, включающее такие характеристики, как устойчивость и др. <...> Термины и понятия» дает следующее определение понятию услуги: «Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя» [1]. <...> Другие источники предлагают такие определения: «Услуги, 1) форма непроизводственного труда и в этом смысле - социальноэкономическое отношение, выражающее потребление дохода; 2) определенная целесообразная деятельность, существующая в форме полезного эффекта труда» [2]. <...> «Услуга (от англ. services) - это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека. <...> Услуга - это вид деятельности, работ, в процессе которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. <...> То есть, само оказание услуг создает желаемый результат» [3]. <...> «Услуги - виды деятельности, работ, в процессе которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. <...> Таким образом, само оказание услуг создает желаемый результат» [4]. <...> И.Э. Веденяпин [5] выделяет среди особенностей услуги следующие – «Неосязаемость услуги: ее нельзя предварительно продемонстрировать <...>