Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №4 2012

СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦЕПОЧЕК НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА «ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ» ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВУЗОВ, БИЗНЕСА И РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМаслова
Страниц7
ID482319
АннотацияВ современных условиях важное место отводится задаче интеграции науки, образования и инновационной деятельности. Предполагается, что это является одним из решающих факторов развития экономики и общества.
УДК330.34
Маслова, И.А. СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦЕПОЧЕК НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА «ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ» ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВУЗОВ, БИЗНЕСА И РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ / И.А. Маслова // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №4 .— С. 18-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/482319 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки НАУЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ УДК 330.34 И.А. МАСЛОВА СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦЕПОЧЕК НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА «ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ» ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВУЗОВ, БИЗНЕСА И РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ В современных условиях важное место отводится задаче интеграции науки, образования и инновационной деятельности. <...> В статье автором рассматриваются возможности участия ВУЗов, бизнеса и региональных властей в создании инновационных цепочек. <...> Ключевые слова: инновационные цепочки, инновационное развитие, принцип «тройной спирали», ВУЗ, бизнес, региональные власти. <...> Потребность в высококвалифицированных и инициативных работниках обостряется в новых условиях, ведет к естественной интеграции ВУЗа и основных работодателей, потребителей их услуг. <...> Интеграция позволяет работодателям действенно участвовать в формировании и оснащении программы обучения, закладывать в условия специализации свои технологические «платформы», активно знакомиться с будущими выпускниками, привлекая их для прохождения практики и участия в проектах по своей проблематике. <...> Одной из актуальных задач экономики, основанной на знаниях, является организация тесного взаимодействия ВУЗов и работодателей. <...> Эта масштабная задача включает появление новых правовых норм и новых типов договоров, которые бы содействовали ВУЗам в подготовке специалистов, а предприятиям – в оснащении кадрами. <...> Настоящее время – период осмысления опыта и выявленения наиболее удачных форм такого сотрудничества. <...> Необходимость качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, связана с убывающими возможностями и снижающейся эффективностью традиционных ресурсов экономического роста. <...> Инновационные технологии являются одним из главных базисов построения «экономики знаний», основанной на высоких технологиях, научно-промышленном потенциале и интеллектуальной собственности. <...> Наблюдающаяся тенденция <...>