Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №11 2012

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАСТЕРЕ НА БАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСидельников
Страниц6
ID482260
АннотацияРассмотрены особенности и преимущества создания региональных кластеров на основе автотранспортных предприятий. Показано, что при этом необходимо формировать новые организационно-финансовые механизмы взаимоотношений между предприятиями, входящими в кластер.
УДК334.71
Сидельников, Ю.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАСТЕРЕ НА БАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / Ю.А. Сидельников // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №11 .— С. 114-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/482260 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 334.71 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Ю.А. <...> СИДЕЛЬНИКОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАСТЕРЕ НА БАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Рассмотрены особенности и преимущества создания региональных кластеров на основе автотранспортных предприятий. <...> Показано, что при этом необходимо формировать новые организационно-финансовые механизмы взаимоотношений между предприятиями, входящими в кластер. <...> При этом возможны не только централизованные механизмы управления, но и децентрализованный организационно-финансовый механизм, основанный на партнерских отношениях и сокращении трансакционных издержек. <...> В результате для обеспечения устойчивого экономического развития региона необходимо ежедневно обеспечивать доступное транспортное перемещение нескольких сотен тысяч человек до мест работы и обратно между населенными пунктами региона. <...> Учитывая, что в последние годы во многих областях сократилось количество электро- и дизель-поездов, а также полностью прекращены пассажирские перевозки водным и авиационным транспортом, можно сделать вывод, что только интенсивное развитие автомобильного транспорта является единственно возможным направлением обеспечения необходимой для функционирования экономической системы региона транспортной связности и доступной транспортной мобильности населения. <...> Основой этого является создание на базе автотранспортного кластера региональной интеллектуальной транспортно-пассажирской системы, обеспечивающей повышение транспортной связности и доступной транспортной мобильности населения, что обеспечит развитие экономики области за счет повышения эффективности использования трудовых ресурсов региона. <...> Региональный самоорганизующийся автотранспортный кластер представляет собой группу географически сконцентрированных и функционально взаимосвязанных <...>