Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №12 2011

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ В ВУЗе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнненкова
Страниц6
ID482146
АннотацияАнализируя ситуацию в области маркетинга отношений в России, можно сделать вывод о том, что вузы уже осознают значимость устойчивых отношений. Но пока далеко не все из них способны осуществлять управление на достаточно высоком уровне. В этой связи интерес представляет рассмотрение маркетинга отношений, осуществляемого в Государственном университете - учебно-научно-производственном комплексе
УДК339.138:[336.46:378]
Анненкова, Ю.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ В ВУЗе / Ю.Г. Анненкова // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— №12 .— С. 125-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/482146 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК: 339.138:[336.46:378] Ю.Г. АННЕНКОВА СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ В ВУЗе Анализируя ситуацию в области маркетинга отношений в России, можно сделать вывод о том, что вузы уже осознают значимость устойчивых отношений. <...> В этой связи интерес представляет рассмотрение маркетинга отношений, осуществляемого в Государственном университете - учебно-научно-производственном комплексе. <...> Маркетинг услуг предполагает главной задачей учебного заведения определение нужд, потребностей и интересов потребителей, приспособление организации к тому, чтобы удовлетворять их. <...> Как правило, в сегменте высших учебных заведений несколько поставщиков образовательных услуг борются за одного и того же потребителя, и долгосрочное выживание вуза напрямую зависит от наличия у него лояльных потребителей. <...> Лояльность как отношение выражается в потенциальной готовности совершать покупки и распространять свое мнение о продукте. <...> Эти поведенческие характеристики обеспечивают вузу устойчивость спроса во времени, привлечение дополнительных покупателей и, как следствие, более стабильную долю рынка и прогнозируемые финансовые показатели [2]. <...> За счет создания представления об услугах вуза как наилучшим образом соответствующих потребностям абитуриентов, можно добиться формирования лояльности, благодаря чему, возникает желание обращаться именно в данное учебное заведение. <...> Всегда нужно помнить, что, согласно статистике, один недовольный потребитель поставит в известность о своем негативном опыте общения с компанией до 14-ти своих знакомых. <...> Постоянные клиенты склонны рекомендовать услугу или вуз другим людям (что само по себе является бесплатной рекламой) [3]. <...> Проведя сравнение различных взглядов на понятие «маркетинг отношений», можно сказать, что это современная концепция, направленная на обеспечение устойчивого развития и максимизацию конечных результатов <...>