Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №2 2016

РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
Страниц6
ID482038
АннотацияВ работе показано, что антимонопольное регулирование ценовой дискриминации является значимым направлением совершенствования конкурентных отношений. В статье также проанализирована практика регулирования нарушений антимонопольного законодательства согласно подпункта 8 пункта 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции
УДК338.242
Смирнова, О.О. РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ / О.О. Смирнова // Экономические и гуманитарные науки .— 2016 .— №2 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/482038 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научные направления в области финансов, налогов и кредита УДК 338.242 СМИРНОВА О.О. <...> РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В работе показано, что антимонопольное регулирование ценовой дискриминации является значимым направлением совершенствования конкурентных отношений. <...> В статье также проанализирована практика регулирования нарушений антимонопольного законодательства согласно подпункта 8 пункта 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции №135-ФЗ и выявлены системные ограничения совершенствования ценовой дискриминации в Российской Федерации. <...> На основе сравнительного анализа подходов к нормативному определению ценовой дискриминации в России определены основные направления совершенствования регулирования ценовой дискриминации. <...> Ключевые слова: ценовая дискриминация, рыночная власть, антимонопольное регулирование, национальная экономика, доминирующее положение, товарный рынок, структура рынка. <...> Современные оценки эффекта регулирования ценовой дискриминации с позиции реализации промышленной политики и создания институциональных условий экономического роста являются противоречивыми. <...> Установление различных цен на недифференцированные товары или услуги существенным образом может ограничивать конкуренцию как непосредственно на рынке реализации товара, так и на смежных рынках. <...> С другой стороны, значительное количество исследований в области эффективности внешней торговли и развития предпринимательских сетей указывает на то, что возможность реализации одного товара по различным ценам может расширять предложение и, как следствие, увеличивать выпуск продукции. <...> На эффективность регулирования ценовой дискриминации также оказывает влияние множество факторов, определяющих рынок обращения товара (например, различия в поведении потребителей, уровень входных барьеров на рынок, степень дифференциации товара и пространственное расположение производства <...>