Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
RUБЕЖ  / №2 (16) 2016

Кто на новенького? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОтис Ольга
Страниц6
ID481861
АннотацияМаркетинговая активность компаний рынка видеонаблюдения — один из ключевых индикаторов рынка безопасности в целом. Чем она выше, тем крепче уверенность в том, что игроки правильно и с выгодой используют и колоссальное ценовое преимущество перед импортерами, и государственный курс на импортозамещение, и «войну форматов», и противостояние IP и аналога.
Отис, О. Кто на новенького? / О. Отис // RUБЕЖ .— 2016 .— №2 (16) .— С. 98-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/481861 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговая активность компаний рынка видеонаблюдения — один из ключевых индикаторов рынка безопасности в целом. <...> Чем она выше, тем крепче уверенность в том, что игроки правильно и с выгодой используют и колоссальное ценовое преимущество перед импортерами, и государственный курс на импортозамещение, и «войну форматов», и противостояние IP и аналога. <...> Текст: Ольга Отис Источник исследования: ленты новостей 80 компаний (всего 3021 сообщение о выводе нового оборудования на рынок за 2015 год). <...> НОВИНКИ-2015 Премьер-лига вендоров ТОП-7 вендоров по количеству новых решений для российского рынка видеонаблюдения в 2015 году MICRODIGITAL RVi Hikvision Novicam Optimus Polyvision Smartec 34 31 28 27 26 60 37 60 новинок Самым активным брендом по числу премьер оказался MICRODIGITAL. <...> Компания представила 60 новых изделий и рассчитывает на увеличение выручки от продаж купольных и уличных камер, которые составили три четверти нового ассортимента. <...> Определяя ассортимент камер, вендор старался сохранять паритет между аналогом и IP, при этом в сегменте аналога компания отдает предпочтение формату AHD. <...> Встроенную видеоаналитику содержат менее 1% новых конечных устройств MICRODIGITAL: в основном речь идет о детекции движения. <...> В качестве бонуса к некоторым моделям вендор предложил доступ к облачному сервису видеонаблюдения Veedo. <...> Тип оборудования 35% 37 новинок Вторым по количеству выведенного на рынок нового оборудования в 2015 году стал бренд RVi, на счету которого 37 премьер как отдельных изделий, так и целых линеек. <...> При расширении ассортимента вендор сделал ставку на уличные IP-камеры, на которые пришлась половина новых предложений в 2015 году. <...> Две трети новых IP-камер от RVi имеют встроенную видеоаналитику, которая наряду с детекцией движения и звука может отлеживать пересечение красной линии, охраняемой зоны и предупреждать об оставленных предметах. <...> Вендор стал одним из четырех (остальные три: Tantos, BEWARD и Optimus), кто в 2015 году представил на российском рынке видеооборудование с кодеком <...>