Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Интерактивная система балльно-рейтингового контроля знаний: монография (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБобылев Борис Геннадьевич
АвторыОбразцов Павел Иванович, Преснецова Виктория Юрьевна, Тарасова Ирина Николаевна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц183
ID48173
АннотацияМонография посвящена проблеме разработки технологических и дидактических основ сетевого критериально-ориентированного тести-рования и балльно-рейтингового контроля знаний студентов по русско-му языку и культуре речи. Отражает результаты научно-исследовате-льской работы, проведенной в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык (2006-2010 гг.): проект Я-25 за 2006 год. Разработанная в ходе проекта автоматизированная система была использована в качест-ве средства текущего, рубежного и выходного (итогового) балльно-рейтингового контроля усвоения знаний студентами в процессе изуче-ния дисциплины «Русский язык и культура речи»
Кому рекомендованоМонография предназначена для аспирантов, специалистов в об-ласти интерактивных образовательных технологий, представляет также интерес для преподавателей вузов.
Бобылев, Б.Г. Интерактивная система балльно-рейтингового контроля знаний: монография / П.И. Образцов, В.Ю. Преснецова, И.Н. Тарасова; Б.Г. Бобылев .— Орел : ОрелГТУ, 2007 .— 183 с. — 182 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48173 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Н.Тарасова ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ <...> Монография посвящена проблеме разработки технологических и дидактических основ сетевого критериально-ориентированного тестирования и балльно-рейтингового контроля знаний студентов по русскому языку и культуре речи. <...> Разработанная в ходе проекта автоматизированная система была использована в качестве средства текущего, рубежного и выходного (итогового) балльнорейтингового контроля усвоения знаний студентами в процессе изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» (I семестр 2006/2007 учебного года) в орловских вузах и продемонстрировала значительную дидактическую эффективность. <...> 40 2.3 Описание особенностей эксплуатации автоматизированной системы критериально-ориентированного тестирования ................ 55 3 Результаты опытно-экспериментального использования критериально-ориентированных тестов в учебном процессе вуза ..... <...> Создание интерактивной системы балльно-рейтингового контроля знаний студентов по дисциплине «Русский язык и культура речи» является шагом на пути внедрения информационных технологий в область гуманитарных дисциплин. <...> Данная модель представляет собой систему готовностей вербально-семантического, тезаурусного и мотивационно-прагматического уровней и выступает в роли своеобразного лингвокультурологического эталона, который позволяет более строго определить область содержания критериально-ориентированных тестов, используемых для осуществления балльно-рейтингового контроля знаний студентов по русскому языку и культуре речи. <...> Использование сетевых критериально-ориентированных тестов на этапах текущего, рубежного и итогового контроля позволяет перейти от псевдотестирования в форме <...>
Интерактивная_система_балльно-рейтингового_контроля_знаний_монография.pdf
Б.Г. Бобылев П.И. Образцов В.Ю. Преснецова И.Н.Тарасова ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.