Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5 (13) 2015

Новые риски, разумные издержки (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФлоранский Александр
Страниц2
ID481679
АннотацияМировой рынок систем безопасности на транспорте (СБТ) в 2015 году достиг отметки $36,4 млрд и будет ежегодно расти в среднем на 11%. По прогнозу американского агентства Transparency Market Research, к 2021 году объем рынка СБТ составит $74,5 млрд, и это на волне нарастающего спроса на средства защиты от террористических угроз в Европе и США и борьбы с контрабандой наркотиков и оружия на воздушном и водном транспорте в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Флоранский, А. Новые риски, разумные издержки / А. Флоранский // RUБЕЖ .— 2015 .— №5 (13) .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/481679 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИРОВОЙ ОПЫТ Новые риски, разумные издержки Мировой рынок систем безопасности на транспорте (СБТ) в 2015 году достиг отметки $36,4 млрд и будет ежегодно расти в среднем на 11%. <...> По прогнозу американского агентства Transparency Market Research, к 2021 году объем рынка СБТ составит $74,5 млрд, и это на волне нарастающего спроса на средства защиты от террористических угроз в Европе и США и борьбы с контрабандой наркотиков и оружия на воздушном и водном транспорте в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. <...> Текст: Александр Флоранский ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В августе 2015 года 25-летний марокканец, вооруженный автоматом Калашникова и пистолетом Luger, открыл огонь 387 млрд километров составил пассажирооборот европейских магистралей. в экспрессе Thalys Амстердам–Париж и успел застрелить одного человека, пока его не «скрутили» пассажиры. <...> Нападение спровоцировало в ЕС дискуссии о безопасности пассажиров железнодорожного транспорта. <...> Однако европейские власти до сих пор воздерживаются от пересмотра регламентов безопасности, дальше дежурных мер дело не пошло. <...> По словам Брукс Тигнер (Brooks Tigner), редактора и главного аналитика Security Europe, брюссельской медиакомпании, которая анализирует политику ЕС и НАТО по вопросам гражданской безопасности, европейские чиновники не знают, как обеспечить безопасность железнодорожного транспорта. <...> В блог-посте сайта Transport Security Expo (Transec — ежегодная выставка, собирающая лидеров индустрии безопасности) отмечалось, что «в отличие от воздушного транспорта поезда и вокзалы представляют собой легкие мишени по причине минимальных проверок на благонадежность, которым подвергаются пассажиры». <...> Спустя неделю после августовского происшествия министры внутренних дел и транспорта Франции, Бельгии, Великобритании, Германии, Италии и других стран собрались в Париже для обсуждения мер безопасности железнодорожного транспорта на национальном и европейском уровне. <...> Министр внутренних дел Франции Бернард <...>