Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5 (13) 2015

Узловой момент (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеев Владимир
Страниц2
ID481674
АннотацияОбновление инфраструктуры Московского метро в соответствии с городской программой развития метрополитена предполагает постановку и решение ряда принципиально новых комплексных задач.
Моисеев, В. Узловой момент / В. Моисеев // RUБЕЖ .— 2015 .— №5 (13) .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/481674 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Узловой момент Обновление инфраструктуры Московского метро в соответствии с городской программой развития метрополитена предполагает постановку и решение ряда принципиально новых комплексных задач. <...> Среди них — создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), а также развитие пассажирских зон как новых общественных пространств мегаполиса. <...> Каждая из задач должна решаться с учетом важности комплексного подхода к обеспечению безопасности на данных объектах. <...> Текст: Владимир Моисеев Владимир Моисеев, советник начальника Московского метрополитена по вопросам капитального строительства егодня Московский метрополитен состоит из 12 линий общей протяженностью 328,63 км, которые включают 197 действующих станций. <...> В рамках программы развития метрополитена до 2020 года планируется построить еще 65 станций, 143 км линий и 8 депо. <...> Объем суточных перемещений пассажиров в границах 20 крупных ТПУ Москвы (фиксация на турникетах различных видов транспорта) превышает 200 тысяч. <...> Уже сегодня совершенно очевидно, что эффективная организация постоянно растущих в объеме пассажиропотоков на метрополитене невозможна без кардинального изменения концептуального подхода: само метро следует рассматривать как элемент транспортной системы города, а значит, необходимо обеспечить координацию между всеми элементами этой системы, их слаженную совместную работу. <...> Эту задачу С 60 RUБЕЖ | № 5 (13) как раз должны помочь выполнить транспортно-пересадочные узлы. <...> ТПУ появятся на пересечениях пассажирских потоков между метрополитеном и железнодорожными вокзалами, некоторыми зонными станциями радиальных направлений железной дороги, в пересечениях с Московской окружной железной дорогой и наземным городским транспортом. <...> Насущная потребность в пересадочных узлах обусловлена и тем, что город сегодня кардинально меняет качество общественных пространств, парковых зон, пешеходных улиц и территорий, прилегающих к транспортной <...>