Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5 (13) 2015

Контроль платной парковки: зачем и как это делается (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКусов Сергей
Страниц2
ID481669
АннотацияСегодня в России крупные города заполнены легковыми автомобилями, которые не участвуют в коммерческих перевозках и 90% времени простаивают, занимая часть полос движения, газоны и тротуары. Решить эту проблему позволяет мобильный аппаратно-программный комплекс «ПаркРайт»
Кусов, С. Контроль платной парковки: зачем и как это делается / С. Кусов // RUБЕЖ .— 2015 .— №5 (13) .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/481669 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАРТНЕРЫ Контроль платной парковки: зачем и как это делается Сегодня в России крупные города заполнены легковыми автомобилями, которые не участвуют в коммерческих перевозках и 90% времени простаивают, занимая часть полос движения, газоны и тротуары. <...> Решить эту проблему позволяет мобильный аппаратно-программный комплекс «ПаркРайт». <...> Текст: Сергей Кусов, руководитель отдела пропаганды ООО «Технологии Распознавания» В российских городах деловая часть обычно находится в историческом центре, который застраивался задолго до автомобильного бума. <...> Старые улицы, не рассчитанные на современный автомобильный трафик, невозможно расширять для повышения пропускной способности. <...> Например, в центре Москвы из-за этого движение оказалось парализованным, и единственным решением стала организация платных парковок. <...> За последние два года зона единого парковочного пространства значительно увеличилась и охватила весь центр столицы: с двух пилотных улиц до третьего транспортного кольца. <...> Автомобилисты привыкают к условиям и возможностям платной парковки, хотя многие до сих пор воспринимают в штыки этот проект. <...> Статистические данные свидетельствуют, что после запуска проекта платной парковки «проходимость» улиц повысилась на 30%. <...> Осуществить успешную реализацию проекта без надежных средств видеоконтроля было бы невозможно. <...> Проводить каждодневную инспекцию на огромном пространстве мегаполиса весьма не просто: сотни улиц, многочисленные автомобильные «пробки», короткий световой день и тяжелые погодные условия. <...> Справиться с этим под силу только самому современному оборудованию. <...> Для максимального охвата московских улиц потребовалось эффективное и универсальное техническое решение — мобильный аппаратно-программный комплекс (АПК) «Парк Райт», разработанный компанией «Технологии Распознавания» (Рисунок 1). <...> Эта компания широко известна разработкой комплекса «АвтоУраган» для фотовидеофиксации и измерения <...>