Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №2 2012

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗобов
АвторыКузьминова Я.С.
Страниц12
ID481606
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов. Исследуются предпосылки и цели стратегических альянсов, их классификация, основные теоретические подходы, зарубежная практика. Сформулирована концепция эволюции стратегических альянсов в России, представлены результаты исследования масштабов и тенденций стратегических альянсов в периоды 2004—2006 и 2008—2010 гг.
Зобов, А.М. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ / А.М. Зобов, Я.С. Кузьминова // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2012 .— №2 .— С. 105-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/481606 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики страте гических альянсов. <...> Сформулирована концепция эволюции стратегических альянсов в России, представлены результаты исследования масштабов и тенденций стра тегических альянсов в периоды 2004—2006 и 2008—2010 гг. <...> This article presents the theory and practice issues of strategic alliances. <...> Reasons and goals for strategic alliances and its classifications are presented. <...> The authors discover concept of evolution strategic alliances in Russia and present research projects of trends strategic alliances in 2004—2006, 2008—2010. <...> Использование в практике бизнеса стратегических альянсов как сложного и нового для российской экономики явления относится к мало исследованным проблемам теории и практики менеджмента. <...> Современная мировая практика тако ва, что стратегические альянсы нередко выступают инструментом для национальных компаний в их международной экспансии. <...> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 105 А. М. Зобов, Я. С. Кузьминова Проблемой здесь является отсутствие масштабных статистических данных об объемах и динамике стратегических альянсов в националь ных и международных экономических системах. <...> При этом были использованы данные о стратеги ческих альянсах российских компаний в период 2000—2006 гг., полу ченные и систематизированные в ходе соответствующего проекта в ВШБМГУим. <...> Влияние кризиса на роль и масштабы стратегических альянсов рассматривалось с учетом текущей, быстро меняю щейся ситуации в основном при помощи чисто экспертных оценок. <...> Однако опублико ванные работы рассматривали ситуации со стратегическими альянса ми только на международных рынках (6). <...> Однако такой вывод можно было сделать только с учетом одной характерной особенности—по давляющее количество стратегических альянсов предполагало разви тие совместных проектов на российском, а не зарубежном рынке. <...> Классическим примером такого подхода стал известный стратеги ческий альянс в рамках компании ТНКВР, который в середине 2000 г. перешел в конфликтное состояние именно по причине различ ных <...>