Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №2 2012

СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
АвторыМишенина Д.И.
Страниц26
ID481605
АннотацияВ статье рассматривается опыт деятельности зарубежных автомобильных компаний в России. Авторы стараются ответить на вопросы стратегического характера. Почему эти компании пришли в Россию? Каким образом эти компании осваиваются на российском рынке? Что изменилось в стратегиях этих компаний сегодня и что на это повлияло? Особое внимание уделяется эволюции стратегий иностранных автопроизводителей в России. Несмотря на некое своеобразие такого продукта, как автомобиль, изменения в поведении иностранных автопроизводителей в России характерны для других отраслей. В этом смысле понимание того, как и почему менялись стратегии зарубежных автоконцернов, позволяет авторам экстраполировать поведение иностранных игроков и на другие товарные рынки
Смирнов, С.Р. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК / С.Р. Смирнов, Д.И. Мишенина // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2012 .— №2 .— С. 79-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/481605 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В статье рассматривается опыт деятельности зарубежных автомобильных компаний в России. <...> Особое внимание уделяется эволю ции стратегий иностранных автопроизводителей в России. <...> Несмотря на некое своеобразие такого продукта, как автомобиль, изменения в поведении ино странных автопроизводителей в России характерны для других отраслей. <...> В этом смысле понимание того, как и почему менялись стратегии зарубежных автоконцернов, позволяет авторам экстраполировать поведение иностранных игроков и на другие товарные рынки. <...> Ключевые слова: автомобильный рынок России, стратегии иностранных автомобильных компаний, корпоративные стратегии, зарубежные автопроиз водители, стратегические альянсы. <...> Общеизвестно, что сегодня в условиях меняющейся системы меж дународных операций бизнеса значительно возросла роль того, на СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 79 С. Р. Смирнов, Д. И. Mишенина сколько эффективно компании расширяют свой бизнес за счет зару бежной экспансии. <...> Глобализация бизнеса без сбалансированной стратегии выхода на новые рынки невозможна. <...> Авторы исходят из того, что, несмотря на некую уникальность такого продукта, как автомобиль, изменения в поведе нии иностранных автомобилестроителей в России характерны и для других отраслей. <...> В этом смысле понимание того, как и почему меня лись стратегии зарубежных автоконцернов, позволит экстраполиро вать поведение иностранных игроков и на других товарных рынках С точки зрения зарубежного инвестора при определении формы организации международных операций необходимо проанализиро вать и определить два основных аспекта: степень контроля над зару бежными операциями (полный контроль, либо партнерство); интен сивность инвестиций (Meyer, 2008). <...> № 2 Стратегии выхода иностранных компаний на российский автомобильный рынок Степень контроля Ограниченный контроль Полный контроль Высокая Совместное предприятие Дочернее предприятие <...>