Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №4 2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ  ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрчак
Страниц3
ID480980
АннотацияОрганизация образовательного процесса по формированию компетенций делового общения осуществляется посредством создания определенных условий, выступающих как комплекс взаимосвязанных мер педагогического процесса, способствующих достижению конкретной цели, в контексте данной статьи – формированию компетенций делового общения: когнитивной, коммуникативной, лингвистической, информационно-технологической, организационно-управленческой, межкультурной
Ярчак, И.Л. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ  ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ / И.Л. Ярчак // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №4 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/480980 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 4, 2016 Теория и методика профессионального образования Ярчак И.Л., аспирант Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ Организация образовательного процесса по формированию компетенций делового общения осуществляется посредством создания определенных условий, выступающих как комплекс взаимосвязанных мер педагогического процесса, способствующих достижению конкретной цели, в контексте данной статьиформированию компетенций делового общения: когнитивной, коммуникативной, лингвистической, информационно-технологической, организационно-управленческой, межкультурной. <...> В данной статье обратим внимание на технологические условия формирования компетенций иноязычного делового общения, реализуемые посредством применения технологии интерактивного обучения будущих бакалавров деловому общению на иностранном языке, содержание которой составляет система интерактивных методов обучения. <...> Технология интерактивного обучения иностранному языку представляет собой системную и поэтапную организацию процесса обучения деловому общению на иностранном языке в различных интерактивных формах с целью выработки навыков осуществления той или иной функции взаимодействия будущих бакалавров в сфере бизнеса [2]. <...> Данная технология предоставляет большие возможности системе высшего образования для формирования навыков самореализации и самоорганизации будущих бакалавров в процессе учебно-практической деятельности. <...> Применение разработанной нами технологии интерактивного обучения деловому общению на иностранном языке позволяет модернизировать процесс обучения иностранному языку делового общения и интенсифицировать процесс формирования компетенций делового общения. <...> Применение данной технологии позволяет разнообразить процесс обучения <...>