Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
История и педагогика естествознания  / №1 2016

Риски реализации проективных инноваций и ретроинноваций в системе образования (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЗернова
Страниц3
ID480520
АннотацияВ статье рассматриваются понятия инновации, ретроинновации в системе образования, противоречия в образовании, виды академических инновационных площадок, основные направления их деятельности, классификация инновационных площадок, стили адаптационного поведения школ, области инноваций
УДК371
Зернова, Г.П. Риски реализации проективных инноваций и ретроинноваций в системе образования / Г.П. Зернова // История и педагогика естествознания .— 2016 .— №1 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/480520 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 371 Риски реализации проективных инноваций и ретроинноваций в системе образования Г.П. Зернова, к.п.н., доцент, в.н.с. <...> Научно-методический центр педагогической рискологии ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» (Россия, 129281, Москва, Староватутинский пр., д. <...> E-mail: zernova_gp@asou-mo.ru В статье рассматриваются понятия инновации, ретроинновации в системе образования, противоречия в образовании, виды академических инновационных площадок, основные направления их деятельности, классификация инновационных площадок, стили адаптационного поведения школ, области инноваций. <...> Ключевые слова: инновация, ретроинновация, академическая инновационная площадка, классификация инновационных площадок, стили инноваций. <...> Однако современная педагогика крайне осторожна в плане ввода каких-либо масштабных инноваций. <...> Отсроченные результаты их педагогических экспериментов лежат в основе современного педагогического образования и полностью отвечают на вопрос, что же такое инновация, ибо изначально «инновация», то есть, по-русски, всего-навсего «нововведение» (от англ. innovation), – это некое внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции. <...> Однако значительная часть научного педагогического сообщества в России под инновационным образованием сегодня понимает нечто, чему не может дать четкое определение. <...> Например, некоторые ученые считают, что инновационное образование – это такое образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех своих 20 участников; инновационное образование – это развивающее и развивающееся образование. <...> Кроме того, понятие инновации в образовании рассматривается как обновление и нововведение. <...> Безусловно, все новое, что создается для системы образования, применяется для повышения эффективности результатов обучения. <...> Не значит ли это, что нынешние <...>