Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №1 2012

Корпоративная социальная ответственность в современной России: проблемы институционализации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрунин
АвторыПлакасов Т.О.
Страниц8
ID478495
АннотацияРассматривается эволюция корпоративной социальной ответственности в мире. Анализируются институты корпоративной социальной ответственности и перспективы их развития в России.
УДК172/179
Петрунин, Ю. Корпоративная социальная ответственность в современной России: проблемы институционализации / Ю. Петрунин, Т.О. Плакасов // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2012 .— №1 .— С. 61-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/478495 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 Ю.Ю. Петрунин, Т.О. Плакасов КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ Рассматривается эволюция корпоративной социальной ответственности в США и в мире. <...> Анализируются институты корпоративной социальной ответственности и перспективы их развития в России. <...> Предлагается создать национальное общество этики бизнеса по примеру других стран. <...> It is proposed to establish a national society of business ethics, following the example of other countries. <...> Можно ли считать, что бизнес обязан действовать в рамках определенных моральных обязательств и соблюдать все разумные требования общества и групп, чьи интересы затрагиваются его действиями? <...> Может ли поведение крупной коммерческой организации строиться на основе принципов справедливости? <...> Насколько аморально подвергать сотрудников фирмы принудительному тестированию на предмет употребления наркотиков? <...> Один из самых дискутируемых вопросов в литературе по менеджменту — вопрос о том, являются ли корпорации морально ответственными субъектами1. <...> Иными словами, должен ли бизнес стремиться к чему-либо кроме максимизации прибыли? <...> Есть ли у бизнеса обязанности перед обществом, такие, например, как Петрунин Юрий Юрьевич — доктор философских наук, профессор кафедры теории и технологии управления факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: petrunin@spa.msu.ru Плакасов Тарас Олегович — аспирант факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: plakasoff@yandex.ru 1 См. <...> ? В специальной литературе эта проблема получила название проблемы корпоративной социальной ответственности. <...> Социальная ответственность, в отличие от юридической, подразумевает определенный уровень добровольного отклика на социальные проблемы со стороны организаций. <...> Этот отклик имеет место по отношению к тому, что лежит вне требований, определяемых законом или регулирующими органами, или же сверх этих требований. <...> К проявлениям социально ответственного <...>