Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИвлева Л. Д.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц59
ID788023
АннотацияВ основу учебного пособия легли теоретические и практические труды видных педагогов, психологов, деятелей хореографического искусства, а также многолетний опыт педагогической работы автора. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты руководства любительским хореографическим коллективом соответственно этапам его развития.
Кем рекомендованоУМО Министерства культуры РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов культуры и искусств по специальности 053000 «Народное художественное творчество», специализация «Хореография»
Кому рекомендованоДля студентов вузов культуры и искусств по специальности 053000 «Народное художественное творчество».
ISBN5-94839-018-7
УДК793.3(075.8)
ББК85.732я73
Ивлева, Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом : учеб. пособие / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Л.Д. Ивлева .— Челябинск : ЧГАКИ, 2003 .— 59 с. — ISBN 5-94839-018-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/788023 (дата обращения: 29.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_педагогического_руководства_любительским_хореографическим_коллективом.pdf
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» ББК 85.732 И 25 Ивлева Л. Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: Учеб. пособие / ЧГАКИ. – Челябинск, 2003. – 58 с. ISBN № 5-94839-018-7 В основу учебного пособия легли теоретические и практические труды видных педагогов, психологов, деятелей хореографического искусства, а также многолетний опыт педагогической работы автора. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты руководства любительским хореографическим коллективом соответственно этапам его развития. Рецензенты: Т. А. Казаринова, декан художественнопедагогического факультета Пермского государственного института культуры, кандидат искусствоведения, профессор, заслуженный работник культуры РФ, Т. В. Вольфович, канд. пед. наук, доцент кафедры социологии и культурологии ЮУрГУ Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ © Министерство культуры РФ, 2003 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2003 ISBN № 5-94839-018-7 © Ивлева Л. Д., 2003
Стр.2
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» СОДЕРЖАНИЕ От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Раздел 1 Специфика любительского хореографического коллектива . . . . . 5 Раздел 2 Этапы развития любительского хореографического коллектива 10 2.1. Первый этап: формирование любительского хореографического коллектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2.2. Второй этап: от формирования к развитию любительского хореографического коллектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 2.3. Третий этап: развитие зрелого любительского хореографического коллектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 2.4. Четвертый этап: усложнение структуры и функций зрелого любительского хореографического коллектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Раздел 3 Проблемы формирования репертуара любительского хореографического коллектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Рекомендуемый библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Приложение 1 Анкета участника любительского хореографического коллектива (образец) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Приложение 2 Опросник для определения стиля руководителя коллектива . . . . . . . . 55 Приложение 3 Практическая работа по самооценке личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 58
Стр.58

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически