Библиотекари ищут и находят новые формы и методы работы, привлекающие к чтению книг о героических событиях нашей истории. <...> Не остались в стороне и новоуральские школьные библиотекари. <...> По макету «Выставки в школьной библиотеке» РШБА они составили альбом, посвященный книгам о детях блокадного Ленинграда – ровесниках современных школьников. <...> Эта работа стала результатом читательской конференции для учащихся 5–11-х классов, проведенной в их гимназии. <...> Конечно, журнал не может повторить листовой формат выставки, но представление о работе наших коллег вы получите. <...> Если вам, дорогие читатели, она понравится, обращайтесь к разработчикам (Наталия Викторовна Колесникова и Галина Николаевна Косолапова) по адресу kolecnikova-nv@mail.ru. <...> Н.В. КОЛЕСНИКОВА, Г.Н. КОСОЛАПОВА, педагоги-библиотекари МАОУ «Гимназия № 41», г. Новоуральск, Свердловская область Блокадных детей просветленные лица ШКОЛЬНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Обоснование и концептуальные идеи проекта Фашистская блокада Ленинграда – одно из самых запредельных по отношению к нормам человеческой жизни испытаний, выпавшим на долю людей во время Великой Отечественной войны. <...> Для всех ныне живущих и для всех последующих поколений блокада Ленинграда должна сохраниться как одна из самых трагедийно-героических страниц истории России, как олицетворение несокрушимой силы духа, мужества и воли к победе народа нашей страны. <...> чески горьком, но доблестном времени помогают сохранить книги. <...> Книгам, рассказывающим о судьбах людей окруженного немцами города, мы посвятили школьный издательский проект «Блокадных детей просветлённые лица» (так называетШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 7 2016 Г.Н. Косолапова ся одна из прочитанных нами книг). <...> Этот проект инициирован школьной библиотекой и представляет собой систему мероприятий, направленных на интеллектуальное и духовное развитие школьников, на создание условий для внеурочной деятельности учащихся в воспитывающей и развивающей среде <...>