Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №8 2016

УЧИТЕЛЬ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕРЕДАЧИ ОБРАЗОВАННОСТИ И КУЛЬТУРЫ (О РЕЗУЛЬТАТАХ XXXI СЕССИИ НАУЧНОГО СОВЕТА ПО ПРОБЛЕМАМ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ РАО) (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДорохова Татьяна Сергеевна
Страниц8
ID478364
АннотацияВыбор темы для статьи обусловлен актуальностью проблем повышения качества профессиональной подготовки педагогов; эффективности педагогической деятельности и статуса педагога, а также использования для этого потенциала истории педагогики и образования. Данные проблемы актуализировались в силу значимости педагогической деятельности, с одной стороны, и кризисных явлений в современном отечественном образовании, с другой. Именно этим проблемам была посвящена XXXI сессия Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки Российской академии образования, получившая название «Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры», которая проходила 6-7 июня 2016 г. в Твери
УДК371.123
Дорохова, Т.С. УЧИТЕЛЬ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕРЕДАЧИ ОБРАЗОВАННОСТИ И КУЛЬТУРЫ (О РЕЗУЛЬТАТАХ XXXI СЕССИИ НАУЧНОГО СОВЕТА ПО ПРОБЛЕМАМ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ РАО) / Т.С. Дорохова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 164-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/478364 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХРОНИКА ГСНТИ 14.91 Код ВАК 13.00.01 Дорохова Татьяна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> УЧИТЕЛЬ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕРЕДАЧИ ОБРАЗОВАННОСТИ И КУЛЬТУРЫ (О РЕЗУЛЬТАТАХ XXXI СЕССИИ НАУЧНОГО СОВЕТА ПО ПРОБЛЕМАМ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ РАО) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: учитель, миссия учителя, история педагогики и образования, методология педагогики, профессиональная подготовка педагога. <...> Выбор темы для статьи обусловлен актуальностью проблем повышения качества профессиональной подготовки педагогов; эффективности педагогической деятельности и статуса педагога, а также использования для этого потенциала истории педагогики и образования. <...> Именно этим проблемам была посвящена XXXI сессия Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки Российской академии образования, получившая название «Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры», которая проходила 6-7 июня 2016 г. в Твери. <...> Научный совет по проблемам истории образования и педагогической науки РАО вот уже более тридцати лет объединяет ведущих ученых, занимающихся историко-педагогическими исследованиями. <...> И, начиная с 1986 года, на сессии собираются как именитые ученые, возглавляющие научные историко-педагогические школы Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Твери, Рязани, Смоленска, Костромы, Нижнего Новгорода, Пензы, Казани, Оренбурга, Омска, Томска и других российских регионов, а также ближнего и дальнего зарубежья, так и молодые ученые, делающие первые шаги в науке. <...> Важно, что данные мероприятия дают ученым великолепную возможность не только обменяться опытом, узнать о том, что нового произошло в педагогической науке и в историко-педагогическом знании, в частности, но и задать направление для дальнейших исследований. <...> В статье рассказывается <...>