Проблемы освоения задвижек стальных клиновых и как их решить Задвижка – тип арматуры, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. <...> В зависимости от конструкции затвора задвижки подразделяются на параллельные и клиновые: у первых уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу, у вторых – под небольшим углом, образуя клин. <...> Задвижки Параллельные Клиновые Двухдисковый затвор Однодисковый затвор Листовой затвор Двухдисковый клин Упругий клин Жесткий клин Невыдвижной шпиндель Выдвижной шпиндель Невыдвижной шпиндель Ручной привод Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых: • сравнительная простота конструкции; • относительно небольшая строительная длина; • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации; • малое гидравлическое сопротивление. <...> Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды. <...> К недостаткам задвижек можно отнести: • большую строительную высоту; • значительное время открытия и закрытия; • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации. <...> НЕФТЬ И ГАЗ Поршневой привод Электрический привод В линейке трубопроводной арматуры, производимой Машиностроительной Корпорацией «Сплав» представлены задвижки разного типа. <...> Перед разработкой новых опытных образцов – задвижек клиновых стальных (ЗКС), конструкторский отдел МК «Сплав» провели тщательные испытания задвижек данного вида других заводов – производителей, чтобы выявить и изучить все распространенные и серьезные проблемы, которые могут привести к браку созданной конструкции. <...> В ходе испытаний ЗКС DN20 конструкторским отделом были выявлены две проблемы, которые связаны между собой: 1. <...> Проблема герметичности <...>