Н.Н. Бурденко КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА) В условиях экспоненциального роста научных знаний, новых стратегических ориентиров в развитии экономики, политики и образования, активно идущих процессов модернизации и повышения требований к уровню подготовки специалистов одним из важнейших факторов востребованности специалиста является его ориентация на инновационную деятельность, способность к самосовершенствованию и саморазвитию. <...> Сегодня перед системой профессионального образования стоит задача подготовки компетентного и ответственного специалиста, свободно владеющего своей профессией, ориентированного в смежных областях деятельности и готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности (Федеральный проект «Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики»). <...> Решение данной задачи связано с поиском новых подходов, методов обучения, разработкой методической системы подготовки студентов, в том числе и в медицинских вузах, реализация которых позволит вывести будущего специалиста на конструктивные отношения с другими людьми в контексте своей профессиональной деятельности, осознанному познанию социума в быстро изменяющемся мире. <...> В Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Креативная компетенция студентов 275 Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 38-р, в отношении модернизации образования говорится о том, что повышение качества и инновационный характер образования будут обеспечиваться за счет внедрения новых образовательных технологий, развития интерактивных форм обучения, широкого использования проектных методов и методов, позволяющих имитировать реальные ситуации, а также современных обучающих программ. <...> В Законе Российской Федерации «Об образовании <...>