Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2012

Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях ФГОС III поколения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМонахов
Страниц17
ID473815
АннотацияПредставлена технология проектирования компетентностно-ориентированного образовательного модуля. Эффективная реализация ФГОС ВПО требует построения методической системы преподавания с наперед заданными свойствами. Задаваемыми свойствами выступают профессиональные компетенции.
УДК378
Монахов, В. Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях ФГОС III поколения / В. Монахов // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2012 .— №1 .— С. 50-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/473815 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 РЕАЛИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ С НАПЕРЕД ЗАДАННЫМИ СВОЙСТВАМИ В УСЛОВИЯХ ФГОС IIIПОКОЛЕНИЯ В.М. <...> Монахов (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова; e-mail: monakhowm@mail.ru) В статье представлена технология проектирования компетентностно-ориентированного образовательного модуля, функционального узла основной образовательной программы ООП, реализующей требования ФГОС ВПО в виде формирования ключевых профессиональных компетенций. <...> Эффективная реализация ФГОС ВПО требует построения методической системы преподавания с наперед заданными свойствами. <...> Ключевые слова: ФГОС ВПО, образовательный модуль, методическая система с наперед заданными свойствами, технология создания модуля, разработка основной образовательной программы в вузе. <...> Первая зона кризиса не только отечественного, но и мирового образования, это целеполагание. <...> Другими словами, это необходимость правильного понимания и осознания того, что мы хотим получить на выходе или в результате предстоящих проектировочных и экспериментальных педагогических исследований. <...> Вторая зона кризиса— это непонимание того, что, к глубокому сожалению, педагогическая наука не обладает точными методами решения педагогических задач. <...> Все решается или волевыми методами, или методами, не имеющими ничего общего с наукой. <...> 50 Третья зона кризиса состоит в том, что при реформировании и модернизации отечественного образования не была в должной степени использована философия и методология педагогического проектирования. <...> А педагогическое проектирование позволяет достаточно точно представить вектор движения к цели, целесообразную последовательность этапов проектировочной деятельности, логическую структуру содержания пути исследования от поставленной цели к ожидаемому результату. <...> Пятая зона кризиса— самая главная для педагогических <...>