Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы Европы  / №1 2010

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: РОССИЙСКИЙ И ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторСегаль
АвторыАлымова Е.М.
Страниц18
ID473611
АннотацияЧеловеческие ресурсы рассматриваются как основной потенциал конкурирующих компаний и государств, стремящихся занять лидирующие позиции в мировой экономике. Деградация российского научного потенциала описывается на фоне формируемой национальной системы бизнес-образования. Обсуждаются сильные стороны европейского бизнес-образования как основа развития российского.
Сегаль, M.Д. БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: РОССИЙСКИЙ И ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ / M.Д. Сегаль, Е.М. Алымова // Актуальные проблемы Европы .— 2010 .— №1 .— С. 63-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/473611 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

M.Д. Сегаль, Е.М. Алымова и человеческие ресурсы: Российский и европейский опыт Бизнес-образование дарств, стремящихся занять лидирующие позиции в мировой экономике. <...> Деградация российского научного потенциала описывается Ч in на фоне формируемой национальной системы бизнес-образования. <...> Обсуждаются сильные стороны европейского бизнес-образования как основа развития российского. <...> Ключевые слова: технологии управления экономикой, мотивационная система, постоянное обучение, инновации, ориентированная на потребителя стратегия. <...> 63 еловеческие ресурсы рассматриваются как основной потенциал конкурирующих компаний и госу M.Д. <...> Сегаль, Е.М. Алымова Очевидно, что будущее устойчивое развитие мирового сообщества и России возможно только на основе новых технологий в широком понимании этого слова. <...> Речь идет как о новых технологических процессах, так и о новых технологиях управления экономикой. <...> По мере развертывания важнейших хозяйственных и технологических изменений в конце XX в. – увеличения доли услуг в экономике, опережающего развития производства уникальных и невоспроизводимых благ, формирования адекватных новым условиям производственных структур – создаются объективные предпосылки для трансформации системы общественных ценностей, расширения хозяйственной и личной свободы. <...> Вместе с тем современное производство обнаруживает все большую зависимость от творческого потенциала человека. <...> Иной стороной формирования новой мотивационной системы и в определенной степени ее основой становится возрастающий уровень образованности современного человека. <...> Хотя объективно это скорее чисто количественная характеристика, которая абсолютно неадекватна качеству образования, не секрет, что огромное количество частных вузов не дает качественного образования и 64 и человеческие ресурсы: Российский и европейский опыт Бизнес-образование служит скорее инструментом выкачивания денег у населения. <...> Главными <...>