Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №3 2012

ГЛОБАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЯЗЫКА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. СВОДНЫЙ РЕФЕРАТ (260,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID472414
АннотацияСогласно распространенной классификации вариантов английского языка Б. Карчу, известной как теория трех концентрических кругов, варианты так называемого внутреннего круга представляют родной для его носителя вариант, выполняющий все возможные в языковом сообществе функции (это британский, американский, канадский, австралийский и новозеландский варианты английского языка).
ГЛОБАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЯЗЫКА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. СВОДНЫЙ РЕФЕРАТ // Вестник культурологии .— 2012 .— №3 .— С. 236-238 .— URL: https://rucont.ru/efd/472414 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛОБАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЯЗЫКА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сводный реферат Согласно распространенной классификации вариантов английского языка Б. <...> Карчу, известной как теория трех концентрических кругов, варианты так называемого внутреннего круга представляют родной для его носителя вариант, выполняющий все возможные в языковом сообществе функции (это британский, американский, канадский, австралийский и новозеландский варианты английского языка). <...> Варианты второго, внешнего, круга являются официальными со-языками своих государств, бывших когда-то колониями англоязычных метрополий (Индии, Пакистана, Сингапура, Филиппин, Ганы, Кении, ЮАР и др.) <...> . Наиболее проблематичен статус вариантов третьего, расширяющегося круга, выступающих в основном в роли языковпосредников в межкультурном общении, а потому выполняющих весьма ограниченные функции в своих странах (Китае, Японии, Франции, Германии и др.) <...> . Проблематичность вариантов расширяющегося круга связана со значительной узостью и ограниченностью выполняемых ими функций; со сложившимся достаточно негативным отношением к ним как явлениям, обусловленным дефицитом языковых знаний; с перфекционистскими стратегиями в обучении языку, предполагающими достижение уровня владения языком элитарными слоями британского общества; с образовательной политикой, нацеливающей изучающих английский язык на коммуникацию преимущественно с носителями языка. <...> Вместе с тем сегодня в большинстве стран мира стратегия перфекционизма в изучении английского языка уступает место 236 Глобальное распространение английского языка стратегии выработки коммуникативной компетенции для общения не только с носителями языка, но и главным образом с пользователями-билингвами. <...> Английский язык, будучи языком глобального распространения, выступает вторичным средством культурноязыковой идентичности, позволяя каждому этноречевому сообществу <...>