Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №2 2012

ПОСЛЕДНЕЕ КИНО О ВЛАСТИ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторГусятинский Евгений
АвторыГалинская И.Л.
Страниц2
ID472352
АннотацияПобедитель 68-го Венецианского кинофестиваля, получивший «Золотого льва», – фильм Александра Сокурова (род. в 1951 г.) «Фауст», который завершил его тетралогию о властителях («Молох», «Телец», «Солнце»). О природе власти рассказывают фильмы: хроника последних дней Гитлера и Евы Браун («Молох»); хроника медленного умирания Ленина («Телец»); «Солнце» – портрет японского императора Хирохито, сдавшего Японию в конце Второй мировой войны (с. 66).
Гусятинский, Е. ПОСЛЕДНЕЕ КИНО О ВЛАСТИ / Е. Гусятинский, И.Л. Галинская // Вестник культурологии .— 2012 .— №2 .— С. 203-204 .— URL: https://rucont.ru/efd/472352 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Евгений Гусятинский ПОСЛЕДНЕЕ КИНО О ВЛАСТИ∗ Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день за них идет на бой! <...> И.В. Гёте Победитель 68-го Венецианского кинофестиваля, получивший «Золотого льва», – фильм Александра Сокурова (род. в 1951 г.) «Фауст», который завершил его тетралогию о властителях («Молох», «Телец», «Солнце»). <...> О природе власти рассказывают фильмы: хроника последних дней Гитлера и Евы БраунМолох»); хроника медленного умирания Ленина («Телец»); «Солнце» – портрет японского императора Хирохито, сдавшего Японию в конце Второй мировой войны (с. <...> «Сокуров – автор 15 игровых и 30 документальных фильмов, лауреат многочисленных международных премий, постоянный участник главных международных кинофестивалей. <...> В 1995 году Европейская киноакадемия включила его в список ста лучших режиссеров мирового кино» (с. <...> Режиссер рассказывает в интервью, взятом у него Евгением Гусятинским, что образ всей тетралогии сформировался еще в 1987 или 1989 г. «Сокуров помещает своих вершителей судеб в пространство частной, интимной жизни и рассматривает, как под микроскопом, их телесную оболочку, их повседневность. <...> И обнаруживает, что Бог, дьявол и история мира таятся в мелких деталях, над которыми никто из нас не властен» (с. <...> – 203 Евгений Гусятинский Жюри 68-го Венецианского фестиваля под председательством американца Даррена Аронофски проявило «независимость и радикализм, присудив “Золотого льва” самой сложной картине конкурсной программы. <...> Впрочем, это касается и других призов – все они достались подчеркнуто неголливудским и в художественном отношении бескомпромиссным лентам» (с. <...> Награду «Серебряный лев» за лучную режиссуру получил режиссер Цай Шанцзюн (Китай, Гонконг) за фильм «Горы людей, море людей». <...> Спецприз жюри получил режиссер Эмануеле Криалезе (Италия) за фильм «Твердая почва». <...> Награду «Озелла» за лучший сценарий получил режиссер Йоргос Лантимос (Греция). <...> Награду «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль <...>