1930 г.) «Социализм» не рассматривает соответствующую названию общественную формацию, а толкует о судьбах Европы. <...> Фильм, длящийся 100 минут, состоит из трех частей: «Вещи, просто так», «Quo vadis, Europa?» <...> В первой части фильма имеется обобщающий образ: «Европа – круизный теплоход, курсирующий по Средиземному морю от одной знаковой географической точки к другой» (с. <...> В каютах и на палубах корабля персонажи ведут интеллектуальные беседы на различные исторические сюжеты. <...> Вторая часть фильма посвящена выборам в местную власть. <...> «Тут Годар разыгрывает небольшую пьесу про семейство Мартен, владеющее авторемонтной мастерской и готовящееся принять участие в голосовании» (с. <...> Финальное эссе фильма состоит из коллажа цитат и образов – от рассуждений о демократии в Греции и до разговоров о Потемкинской лестнице в Одессе и об Эйзенштейне. <...> Автор реферируемой статьи полагает, что Годар может «тасовать культурологическую колоду до бесконечности» (с. <...> «Подытоживает свою европейскую Одиссею Годар в революционном ключе – обещая Европе новые потрясения», – заключает А. Медведев <...> 1930 г.) «Социализм» не рассматривает соответствующую названию общественную формацию, а толкует о судьбах Европы. <...> Фильм, длящийся 100 минут, состоит из трех частей: «Вещи, просто так», «Quo vadis, Europa?» <...>