Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №2 2010

ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ КИТАЯ В XXI В. (260,00 руб.)

0   0
Первый авторМашкина
АвторыФетисова Т.А.
Страниц3
ID472023
АннотацияБóльшая часть все увеличивающегося национального дохода в Китае поглощается высокой рождаемостью, что замедляет темпы повышения благосостояния населения. Чтобы достигнуть уровня социально-экономического развития, который бы позволил создать среду, подходящую для проживания и существования населения и превратить фактор «большого» населения из недостатка в преимущество, необходимо направить усилия на повышение научно-технического и культурного уровня населения и, в первую очередь, – молодежи.
Машкина, О.А. ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ КИТАЯ В XXI В. / О.А. Машкина, Т.А. Фетисова // Вестник культурологии .— 2010 .— №2 .— С. 208-210 .— URL: https://rucont.ru/efd/472023 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Машкина ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ КИТАЯ В XXI В. <...> * Бульшая часть все увеличивающегося национального дохода в Китае поглощается высокой рождаемостью, что замедляет темпы повышения благосостояния населения. <...> Чтобы достигнуть уровня социально-экономического развития, который бы позволил создать среду, подходящую для проживания и существования населения и превратить фактор «большого» населения из недостатка в преимущество, необходимо направить усилия на повышение научно-технического и культурного уровня населения и, в первую очередь, – молодежи. <...> Для этого необходимо развивать образование и расширять в вузах подготовку по тем специальностям, которые позволят выйти стране на мировой рынок со своими наукоемкими продуктами. <...> Успехи системы образования КНР на рубеже прошлого и нынешнего веков признаны мировым сообществом как самые впечатляющие после Второй мировой войны. <...> По абсолютным масштабам система высшего образования КНР вышла на первое место в мире. <...> Наряду с переходом к массовому образованию существенно изменились приоритетные направления высшей школы. <...> С конца 1990-х годов в КНР обнаружилось перепроизводство специалистов узкого профиля, при том, что в традиционных отраслях экономики на них относительно снижается спрос, который повышается на специалистов, обладающих фундаментальными знаниями. <...> Под влиянием этих тенденций изменялась структура высшего образования. <...> На рубеже XX–XXI вв. происходило слияние мелких вузов, закрывались узкоспециализированные краткосрочные профессиональные * Машкина О.А. <...> Образование как ресурс развития Китая в XXI в. <...> 208 Образование как ресурс развития Китая в XXI в. колледжи. <...> Укрупнение вузов позволяло более рационально использовать материальные ресурсы, педагогический и научный потенциал. <...> Однако, несмотря на достигнутые успехи, удельный вес лиц с высшим образованием в рабочей силе КНР пока остается незначительным. <...> Качество и количество подготовленных <...>