Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Россия и современный мир  / №4 2015

МАМА И Я: ПОЧЕМУ МОДЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ «МАТЕРИ-ТИГРИЦЫ» ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА В АМЕРИКЕ ДЛЯ ВЫХОДЦЕВ ИЗ АЗИИ, НО НЕ ИЗ ЕВРОПЫ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторФу
АвторыМаркус Х.Р.
Страниц5
ID471827
АннотацияБестселлер Эми Чуа, профессора Юридической школы Йельского университета, – «Боевой гимн матери-тигрицы»1, – увидевший свет в 2011 г., спровоцировал своеобразное «столкновение культур» посредством содержащегося в нем тезиса о том, что контроль родителей в азиатско-американских семьях производит более успешных детей, чем разрешительный характер воспитания в американских семьях с европейскими корнями.
Фу, А.С. МАМА И Я: ПОЧЕМУ МОДЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ «МАТЕРИ-ТИГРИЦЫ» ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА В АМЕРИКЕ ДЛЯ ВЫХОДЦЕВ ИЗ АЗИИ, НО НЕ ИЗ ЕВРОПЫ / А.С. Фу, Х.Р. Маркус // Россия и современный мир .— 2015 .— №4 .— С. 228-232 .— URL: https://rucont.ru/efd/471827 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАМА И Я: ПОЧЕМУ МОДЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ «МАТЕРИ-ТИГРИЦЫ» ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА В АМЕРИКЕ ДЛЯ ВЫХОДЦЕВ ИЗ АЗИИ, НО НЕ ИЗ ЕВРОПЫ FU A.S., MARKUS H.R. <...> 739–749* Бестселлер Эми Чуа, профессора Юридической школы Йельского университета, – «Боевой гимн матери-тигрицы»1, – увидевший свет в 2011 г., спровоцировал своеобразное «столкновение культур» посредством содержащегося в нем тезиса о том, что контроль родителей в азиатско-американских семьях * Реферат подготовлен в рамках исследовательского проекта «Интеграция социобиологических и социологических методов в исследовании эволюционных оснований морали альтруизма (в приложении к российским сообществам)», осуществляемого при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 14-06-00381а). <...> wsj.com/ideas-market/2011/01/13/thetiger-mother-responds-to-readers/ [Accessed 09.07.2015.] производит более успешных детей, чем разрешительный характер воспитания в американских семьях с европейскими корнями. <...> Полагая, что в основе развернувшейся полемики лежат различия нормативных моделей личности, принятые в разных культурах, Алисса Фу и Хейзел Роуз Маркус (Стэнфордский университет, США) предприняли попытку разобраться в характере детско-родительских отношений в семьях выходцев из Азии и из Европы и, главное, понять, как именно влияют разные типы отношений на учебную и достижительную мотивацию детей. <...> Статья начинается с краткого изложения представленной Э. <...> Чуа китайской модели воспитания, которая зиждется на глубокой вовлеченности «матери-тигрицы» в дела своих детей и оказании давления на ребенка, побуждающего к достижению успеха. <...> Ключевой аргумент многих американских родителей, осудивших книгу, заключается в том, что давление на ребенка убивает его внутреннюю мотивацию. <...> Однако 62,3% опрошенных американцев согласились с тем, что стиль воспитания матери-тигрицы более благоприятен для детей, чем либеральная западная модель воспитания2. <...> Эти противоречивые реакции проде ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА В АМЕРИКЕ ДЛЯ ВЫХОДЦЕВ <...>