Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №1 2016

АЛГОРИТМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ СООБЩЕСТВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарёва Анна Александровна
Страниц4
ID471466
АннотацияСообщество — объединение, группа людей, связанных общими интересами, целями. Создавая детсковзрослые сообщества, мы стремимся дать больше свободы в действиях детям, но при этом показать им примеры правильного решения
Пономарёва, А.А. АЛГОРИТМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫХ СООБЩЕСТВ / А.А. Пономарёва // Воспитание в школе .— 2016 .— №1 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/471466 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АЛ ГОРИТМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ технологий организации преемственности в деятельности детско-взрослых сообществ Анна Александровна Пономарёва, учитель школы № 14, г. Долгопрудный С это закономерность, классический принцип теории обучения и теории 1 ообщество — объединение, группа людей, связанных общими интересами, целями. <...> Создавая детсковзрослые сообщества, мы стремимся дать больше свободы в действиях детям, но при этом показать им примеры правильного решения. <...> Детско-взрослые сообщества — это совместная деятельность детей и взрослых при решении совместно поставленных задач, выдвинутых идей, разработанных проектов, совместно придуманных, разработанных и реализованных. <...> Детсковзрослые сообщества могут работать по самым различным направлениям: шефство, отряд юных инспекторов движения, отряд «Юный медик», группа лекторов по профилактике вредных привычек и др. <...> В процессе создания, становления и деятельности детско-взрослых сообществ особое значение имеет организация преемственности. <...> Рассмотрим процесс организации классным руководителем преемственности, связей между различными этапами воспитательного процесса, между представителями разных поколений, детьми и взрослыми, старшими и младшими школьниками. <...> Наиболее популярное направление — шефство старших детей над младшими. <...> Как правило, пятиклассники долгое время помнят, как они были младшими школьниками, как им не хватало внимания со стороны более старших учащихся и учителей, как хотелось, чтобы кто-то мог поднести тяжёлый портфель, повесить вещи в раздевалке, найти линейку в портфеле, «пробиться» к прилавку школьного буфета и купить вкусную булку… <...> Вот тут и может пригодиться помощь и «опыт» пятиклассников. <...> Перед началом уроков встретить первоклассников, проводить в раздевалку, приготовить принадлежности к уроку, поиграть, занять на перемене, помочь переодеться к уроку физкультуры. <...> Алгоритмы проектирования технологий организации <...>