Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №5-6 2015

Применение заданий в тестовой форме с выбором одного или нескольких правильных ответов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИскакова Альмира
Страниц5
ID471444
АннотацияВ статье исследуются статистические вопросы оценки качества заданий с выбором нескольких правильных ответов. Проверка качества таких заданий проводилась в рамках мониторингового исследования качества внешней оценки качества учебных достижений
Искакова, А. Применение заданий в тестовой форме с выбором одного или нескольких правильных ответов / А. Искакова // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №5-6 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/471444 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория Применение заданий в тестовой форме с выбором одного или нескольких правильных ответов Министерство образования Республики Казахстан Национальный центр тестирования Альмира Искакова, В статье исследуются статистические вопросы оценки качества за даний с выбором нескольких правильных ответов. <...> Проверка каче ства таких заданий проводилась в рамках мониторингового иссле дования качества внешней оценки качества учебных достижений. <...> Ключевые слова: матрица, дисперсия, оценка, корреляция Внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) была введена в 2012 году в связи с внесением изменений в Закон об образовании Республики Казах стан. <...> ВОУД осуществляется в целях оценки качества образовательных ус луг и определения уровня освоения обучающимися образовательных учеб ных программ основного среднего образования. <...> В мониторинговом исследовании ВОУД на протяжении 4 лет применя лись тестовые задания с выбором одного правильного ответа. <...> В 2016 году впервые в рамках ВОУД были использованы задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. <...> Особенность заданий с выбором несколь ких правильных ответов состоит в том, что надо найти все правильные от веты, при этом количество верных ответов нигде не оговаривается. <...> Следо вательно, эти задания труднее, они проверяют знания полнее, глубже и точ нее, чем задания с выбором одного правильного ответа. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 5–6’2015 23 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Несомненным достоинством формы заданий с выбором является её универсальность, однако имеется и существенный недостаток, зада ния с одним или несколькими пра вильными ответами не проверяют глубину и полноту знаний для ко личественных заданий по математи ке, физике, химии, хотя задания те оретического характера позволяют проверить знания достаточно глу боко. физике: 1. <...> РАБОТА СОВЕРШАЕТСЯ В 1) искусственный спутник вра щается вокруг Земли 2) санки скатываются по абсо <...>