Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №6 (43) 2014

РУСМЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ (150,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID470292
АннотацияЖелезная дорога – это один из ключевых элементов конструкции, обеспечивающей либо прогрессивный рост, либо стагнацию в промышленности и в сельском хозяйстве РФ в зависимости от решения Правительства
РУСМЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ // Вторичные металлы .— 2014 .— №6 (43) .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/470292 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

авторециклинг РЕЗОЛЮЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ РУСМЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ Железная дорога – это один из ключевых элементов конструкции, обеспечивающей либо прогрессивный рост, либо стагнацию в промышленности и в сельском хозяйстве РФ в зависимости от решения Правительства. <...> Профессиональные отраслевые сообщества выражают крайнюю озабоченность влиянием последствий принятия Правительством России решения о росте тарифов на железнодорожные перевозки в 2015 г. на экономику государства. <...> Увеличение затрат на доставку продукции может не только значительно снизить конкурентоспособность промышленности России, но и привести к существенным потерям для ОАО «РЖД». <...> Мы предлагаем Правительству России в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 и Постановления Правительства от 17 декабря 2012 г. №1318 совместно провести оценку регулирующего воздействия (ОРВ) решения о повышении железнодорожных тарифов в 2015 г. на базовые отрасли российской экономики и непосредственно на ОАО «РЖД». <...> Мы полагаем, что при принятии данного решения не в полной мере были учтены тенденции мирового рынка, показывающие повсеместное сокращение логистических издержек для продвижения на внешние рынки отечественной продукции и возможные негативные последствия для промышленных отраслей и отдельно для ОАО «РЖД». <...> Наши выводы основаны на том, что с учетом масштаба территории России в себестоимости промышленной продукции значительную 46 ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ долю занимает транспортная составляющая. <...> При аналогичных показателях доли грузоперевозок железнодорожным транспортом в России и США (44% и 39% соответственно от всего объема грузоперевозок всеми видами транспорта) уровень затрат на транспортировку в России в 4 раза больше. <...> Поэтому принятое в 2013 г. Правительством России решение не проводить индексацию тарифов на услуги естественных монополий в 2014 г., а в 2015–2018 гг. установить индексацию на уровне <...>