Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №1 (44) 2015

СТРАТЕГИЯ ВЫИГРЫША – В ЗАПАСАХ ЛОМА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМасленников
Страниц2
ID470255
АннотацияДанная статья подготовлена на основе материалов прошедшей в ноябре 2014 г. на «МеталлЭкспо» конференции «ВТОРМЕТ-2014», организованной ООО «Корпорация Исток»(RUSLOM®). В числе тем, освещенных на данной конференции, был доклад руководителя московского офиса «Корпорации Исток» на тему различных подходов к созданию зимнего запаса на заводах в 2014 г. Клиенты компании – подписчики соответствующих аналитических отчетов получают свежие данные уже по 2015 г., и в то же время для понимания основных подходов к исследованию мы представим данные 2014 г. в разрезе двух стратегий, условно названных «производственная» и «финансовая»
Масленников, О.В. СТРАТЕГИЯ ВЫИГРЫША – В ЗАПАСАХ ЛОМА / О.В. Масленников // Вторичные металлы .— 2015 .— №1 (44) .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/470255 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика СТРАТЕГИЯ ВЫИГРЫША – В ЗАПАСАХ ЛОМА О.В. <...> Масленников, к.э.н., Московское отделение RUSLOM® Данная статья подготовлена на основе материалов прошедшей в ноябре 2014 г. на «МеталлЭкспо» конференции «ВТОРМЕТ-2014», организованной ООО «Корпорация Исток»(RUSLOM®). <...> В числе тем, освещенных на данной конференции, был доклад руководителя московского офиса «Корпорации Исток» на тему различных подходов к созданию зимнего запаса на заводах в 2014 г. Клиенты компании – подписчики соответствующих аналитических отчетов получают свежие данные уже по 2015 г., и в то же время для понимания основных подходов к исследованию мы представим данные 2014 г. в разрезе двух стратегий, условно названных «производственная» и «финансовая». <...> Предаставители заводов, использующие «финансовый» подход, исходят из гипотезы, что все определяется стоимостью денег. <...> Если цена запасов падает – значит покупать надо по текущей цене. <...> С этим не согласны представители заводов с «производственным» подходом. <...> При температуре минус 30 даже очень дешевый лом невозможно доставить физически. <...> Не получающие достаточного количества оборотных средств партнеры-ломопереработчики перестают делать запасы в расчете на квоту завода – потребителя, и в результате на рынке просто нет нужных объемов по текущей цене. <...> В то же время на рынке есть компании, готовые закрыть объем, но уже по спецценам. <...> На основании аналитического отчета R1COMPLEX сделаем выборку цен на лом с тарифом по трем ведущим заводам (рисунок 1). <...> Традиционно рост цен на лом был в конце февраля, когда заводы делали пополнение запасов и поощряли переработчиков лома сдавать свои заделы. <...> В феврале 2014 г. заводы решили сэкономить и отменили повышение цен. <...> Все это привело к дефициту оборотных средств у ломовиков, и когда заводам потребовалось расширить поставки в связи с ростом объема производства, свободного лома по текущей цене на рынке не было и цену пришлось повысить. <...> Повышение цен сопровождалось <...>